Войти на сайт

«Горячая линия» по новым тарифам за услуги ЖКХ работает в Кузбассе

Фото © k1news.ru

Госжилинспекция Кемеровской области следит за правильностью начисления платежей за ЖКУ по новым тарифам, жители могут обращаться по этому поводу на специальную «горячую линию».

С 1 июля 2016 года по решению правительства РФ произошло повышение платы за коммунальные услуги. В Кузбассе при неизменном виде потребления и перечне услуг она выросла не более чем на 3,8%.

Первый платеж по новым тарифам жители должны внести до 10 августа, сообщает пресс-служба обладминистрации.

«Если при совершении платежей за ЖКУ граждане увидят в квитанциях необоснованное повышение, они могут обращаться в ГЖИ, чтобы была проведена проверка правильности начисления платы за коммунальные услуги», — подчеркнула начальник ведомства Ирина Гайденко.

Жители региона могут обращаться с вопросами и жалобами по телефону «горячей линии» 8 (3842) 36-93-32, которая работает в Госжилинспекции по будням с 8:30 до 17:00.

По данным ведомства, ни в одной из территорий области нарушения установленного предельного индекса роста не зафиксированы, но контрольные мероприятия продолжаются.

Напомним, по официальным данным ГЖИ, жители Кемеровской области и после повышения тарифов с 1 июля по всей стране по-прежнему будут платить за коммунальные услуги меньше, чем в других регионах, в частности соседи по Сибири.

Кроме того, сохраняются все меры социальной поддержки, действующие в Кузбассе по решению губернатора Амана Тулеева. Ими пользуются 26 категорий граждан. Также сохранится и кузбасская дифференцированная шкала на получение субсидии в зависимости от дохода семьи.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/ekonomika/83746.html

Госжилинспекция Кемеровской области следит за правильностью начисления платежей за ЖКУ по новым тарифам, жители могут обращаться по этому поводу на специальную «горячую линию».

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: