Последние новости:
Новое оборудование просто в обслуживании. Все параметры работы тепловоза оперативно передаются на электронные приборы и отображаются на мониторе компьютера. Конечный результат такой диагностики — быстрый и качественный ремонт подвижного состава. К примеру, если раньше на регулировку дизельного двигателя требовалось несколько недель, то на испытаниях станции специалисты ПТУ выполнили эту работу за два часа.
На приобретение этого диагностического оборудования, аналогов которому нет не только в Кузбассе, но и в России, СУЭК выделила около 1 млн рублей. В целом, в развитие своего погрузочно-транспортного управления в 2007 году СУЭК планирует вложить 52 млн рублей. На эти средства, в частности, планируется реконструировать углесборочную станцию, внедрить систему электронной сигнализации перевода стрелок и сигналов, что приведёт к улучшению маневровых работ.
Новое оборудование просто в обслуживании. Все параметры работы тепловоза оперативно передаются на электронные приборы и отображаются на мониторе компьютера. Конечный результат такой диагностики — быстрый и качественный ремонт подвижного состава. К примеру, если раньше на регулировку дизельного двигателя требовалось несколько недель, то на испытаниях станции специалисты ПТУ выполнили эту работу за два часа.
На приобретение этого диагностического оборудования, аналогов которому нет не только в Кузбассе, но и в России, СУЭК выделила около 1 млн рублей.
В целом, в развитие своего погрузочно-транспортного управления в 2007 году СУЭК планирует вложить 52 млн рублей. На эти средства, в частности, планируется реконструировать углесборочную станцию, внедрить систему электронной сигнализации перевода стрелок и сигналов, что приведёт к улучшению маневровых работ.