Последние новости:
При транспортировке в межсезонье уголь подвергается воздействию осадков и перепадам температур и может поступать на обогатительную фабрику в смерзшемся виде.
Применение нового оборудования позволит сократить время разгрузки сырья, издержки производства, особенно в сильные морозы. В новом комплексе вместо привычных теплоносителей (пар, горячий воздух, коксовый газ) используются электронагреватели — инфракрасные излучатели, рабочая поверхность которых равномерно разогревается до 800 градусов Цельсия. Размораживатель оснащен датчиками, которые контролируют температуру нагрева железнодорожных вагонов и, в случае их перегрева, блокируют работу устройства. Кроме того, агрегат оборудован датчиками, сигнализирующими о прибытии негабаритного вагона, что дает возможность повысить безопасность при разгрузке.
При транспортировке в межсезонье уголь подвергается воздействию осадков и перепадам температур и может поступать на обогатительную фабрику в смерзшемся виде.
Применение нового оборудования позволит сократить время разгрузки сырья, издержки производства, особенно в сильные морозы.
В новом комплексе вместо привычных теплоносителей (пар, горячий воздух, коксовый газ) используются электронагреватели — инфракрасные излучатели, рабочая поверхность которых равномерно разогревается до 800 градусов Цельсия.
Размораживатель оснащен датчиками, которые контролируют температуру нагрева железнодорожных вагонов и, в случае их перегрева, блокируют работу устройства.
Кроме того, агрегат оборудован датчиками, сигнализирующими о прибытии негабаритного вагона, что дает возможность повысить безопасность при разгрузке.