16°C, облачно
Войти на сайт

«Евраз» вложил около 40 миллионов рублей в создание размораживающего устройства на ЦОФ «Кузнецкая» компании «Южкузбассуголь»

При транспортировке в межсезонье уголь подвергается воздействию осадков и перепадам температур и может поступать на обогатительную фабрику в смерзшемся виде.

Применение нового оборудования позволит сократить время разгрузки сырья, издержки производства, особенно в сильные морозы.

В новом комплексе вместо привычных теплоносителей (пар, горячий воздух, коксовый газ) используются электронагреватели — инфракрасные излучатели, рабочая поверхность которых равномерно разогревается до 800 градусов Цельсия.

Размораживатель оснащен датчиками, которые контролируют температуру нагрева железнодорожных вагонов и, в случае их перегрева, блокируют работу устройства.

Кроме того, агрегат оборудован датчиками, сигнализирующими о прибытии негабаритного вагона, что дает возможность повысить безопасность при разгрузке.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/38791.html

При транспортировке в межсезонье уголь подвергается воздействию осадков и перепадам температур и может поступать на обогатительную фабрику в смерзшемся виде.
Применение нового оборудования позволит сократить время разгрузки сырья, издержки производства, особенно в сильные морозы.
В новом комплексе вместо привычных теплоносителей (пар, горячий воздух, коксовый газ) используются электронагреватели — инфракрасные излучатели, рабочая поверхность которых равномерно разогревается до 800 градусов Цельсия.
Размораживатель оснащен датчиками, которые контролируют температуру нагрева железнодорожных вагонов и, в случае их перегрева, блокируют работу устройства.
Кроме того, агрегат оборудован датчиками, сигнализирующими о прибытии негабаритного вагона, что дает возможность повысить безопасность при разгрузке.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: