Последние новости:
Кузбасские филиалы страховых компаний испытывают большую нагрузку, некоторые компании навязывают дополнительные услуги.
Как сообщила «МедиаКузбассу» руководитель кемеровского филиала компании «РЕСО гарантия» Наталья Владыкина, «рынок страхования лихорадит», многие игроки уходят с рынка.
В частности, напомнила она, с марта текущего года не осуществляет страховую деятельность компания «Гута».
«У остальных иногда просто не хватает полисов ОСАГО (…) Очереди стоят такие, что работать приходится в усиленном режиме», — заявила она.
Как уточнили в филиале страховой компании, большую часть клиентов составляют клиенты «Росгосстраха», и предложили обратиться к страховщику за разъяснением.
Однако в кемеровском филиале «Росгосстраха» информацию журналистам получить не удалось. Телефонный звонок корреспондента сайта был переадресован руководителю отдела автострахования Ирине Якуповой, однако телефонный разговор не состоялся.
Равно как и очный – журналиста «МедиаКузбасса» менеджеры не пустили к руководству филиала, сославшись на занятость и совещание, а также обещали вызвать охрану в случае проведения аудио- и видеосъемки. Оставленный менеджером номер телефона приемной руководителя филиала также не отвечал на звонки.
Как стало известно, проблема заключается не только в нехватке полисов «автогражданки», но, в первую очередь, двояком толковании федерального законодательства страховщиками, которые, пользуясь этим, навязывают дополнительные услуги.
В свою очередь и.о. начальника отдела по вопросам защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Кемеровской области Анна Макиенко сообщила «МедиаКузбассу», что с начала года около двух десятков жителей региона обратились в надзорное ведомство с жалобами на страховщиков.
«В основном, жалуются на «Росгосстрах». По заявлениям кузбассовцев, следует, что им либо отказывают в получении или продлении договора ОСАГО, либо заключают такие договоры, но вместе с договорами страхования жизни и имущества, что незаконно», — сказали в ведомстве.
При этом в управлении отметили, что ведомство не уполномочено решать такие вопросы, а лишь дает по ним разъяснения, а все жалобы направляются в Межрегиональное управление Службы Банка России по финансовым рынкам в СФО.
Отметим, что на деятельность «Росгосстраха» жалуются и в других регионах страны. Так, сайт издательского дома «КП-Калуга» сообщил накануне, что в регионе «проблема навязывания страховщиками дополнительных услуг находится также на контроле Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области».
Подчеркивается, что на основании заявлений граждан возбуждено дело по закону «О защите конкуренции» в отношении ООО «Росгосстрах».
Руководители страховых компаний — просто борзеют .Хотят заработать или быстро стать
подобием алигархов. Прокуратуре просто надо заняться данным вопросом и результат
проверки опубликовать в СМИ.
РОМ.
И как долго оно будя «находится на контроле» — походу они ужо с год «отмазываются» от тех «контролеров», что выгодно и тем и другим — закошмаренными остаются автовладельцы.