Войти на сайт

Кузбасские автомобилисты жалуются на «Росгосстрах»

Фото © cargofon.ru

Кузбасские филиалы страховых компаний испытывают большую нагрузку, некоторые компании навязывают дополнительные услуги.

Как сообщила «МедиаКузбассу» руководитель кемеровского филиала компании «РЕСО гарантия» Наталья Владыкина, «рынок страхования лихорадит», многие игроки уходят с рынка.

В частности, напомнила она, с марта текущего года не осуществляет страховую деятельность компания «Гута».

«У остальных иногда просто не хватает полисов ОСАГО (…) Очереди стоят такие, что работать приходится в усиленном режиме», — заявила она.

Как уточнили в филиале страховой компании, большую часть клиентов составляют клиенты «Росгосстраха», и предложили обратиться к страховщику за разъяснением.

Однако в кемеровском филиале «Росгосстраха» информацию журналистам получить не удалось. Телефонный звонок корреспондента сайта был переадресован руководителю отдела автострахования Ирине Якуповой, однако телефонный разговор не состоялся.

Равно как и очный – журналиста «МедиаКузбасса» менеджеры не пустили к руководству филиала, сославшись на занятость и совещание, а также обещали вызвать охрану в случае проведения аудио- и видеосъемки. Оставленный менеджером номер телефона приемной руководителя филиала также не отвечал на звонки.

Как стало известно, проблема заключается не только в нехватке полисов «автогражданки», но, в первую очередь, двояком толковании федерального законодательства страховщиками, которые, пользуясь этим, навязывают дополнительные услуги.

В свою очередь и.о. начальника отдела по вопросам защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Кемеровской области  Анна Макиенко сообщила «МедиаКузбассу», что с начала года около двух десятков жителей региона обратились в надзорное ведомство с жалобами на страховщиков.

«В основном, жалуются на «Росгосстрах». По заявлениям кузбассовцев, следует, что им либо отказывают в получении или продлении договора ОСАГО, либо заключают такие договоры, но вместе с договорами страхования жизни и имущества, что незаконно», — сказали в ведомстве.

При этом в управлении отметили, что ведомство не уполномочено решать такие вопросы, а лишь дает по ним разъяснения, а все жалобы направляются в Межрегиональное управление Службы Банка России по финансовым рынкам в СФО.

Отметим, что на деятельность «Росгосстраха» жалуются и в других регионах страны. Так, сайт издательского дома «КП-Калуга» сообщил накануне, что в регионе «проблема навязывания страховщиками дополнительных услуг находится также на контроле Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области».

Подчеркивается, что на основании заявлений  граждан возбуждено дело по закону «О защите конкуренции» в отношении ООО «Росгосстрах».

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/obshhestvo/58512.html

Кузбасские филиалы страховых компаний испытывают большую нагрузку, некоторые компании навязывают дополнительные услуги.

2 комментария

  1. Руководители страховых компаний — просто борзеют .Хотят заработать или быстро стать

    подобием алигархов. Прокуратуре просто надо заняться данным вопросом и результат

    проверки опубликовать в СМИ.

    РОМ.

  2. И как долго оно будя «находится на контроле» — походу они ужо с год «отмазываются» от тех «контролеров», что выгодно и тем и другим — закошмаренными остаются автовладельцы.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: