Войти на сайт

Несколько концепций бренда города представлены жителям Осинников

Фото © osinniki.org

За миллион рублей разработаны четыре концепции, три из которых основаны на том, что в городе проживают трудолюбивые люди.

Пресс-служба администрации Осинников сообщает, что в городе продолжается работа над брендом.

Работа эта началась, как напоминает пресс-служба, после победы в феврале этого года в национальном конкурсе «Бизнес-Успех». Напомним, что город Осинники был признан победителем в номинации «Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства».

В конце сентября руководитель московской компании «CityBranding» Василий Дубейковский презентовал концепции будущего бренда.

Как следует из материалов, опубликованных на сайте муниципального образования, три из четырех концепций содержат в своем лозунге утверждения, что Осинники являются городом, где живут трудолюбивые люди.

За понравившиеся идеи в рамках презентации концепций проводилось голосование.

Ранее сообщалось, что, победив на национальной премии, город получил миллион рублей на создание бренда Осинников.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/74042.html

За миллион рублей разработаны четыре концепции, три из которых основаны на том, что в городе проживают трудолюбивые люди.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: