Последние новости:
За миллион рублей разработаны четыре концепции, три из которых основаны на том, что в городе проживают трудолюбивые люди.
Пресс-служба администрации Осинников сообщает, что в городе продолжается работа над брендом.
Работа эта началась, как напоминает пресс-служба, после победы в феврале этого года в национальном конкурсе «Бизнес-Успех». Напомним, что город Осинники был признан победителем в номинации «Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства».
В конце сентября руководитель московской компании «CityBranding» Василий Дубейковский презентовал концепции будущего бренда.
Как следует из материалов, опубликованных на сайте муниципального образования, три из четырех концепций содержат в своем лозунге утверждения, что Осинники являются городом, где живут трудолюбивые люди.
За понравившиеся идеи в рамках презентации концепций проводилось голосование.
Ранее сообщалось, что, победив на национальной премии, город получил миллион рублей на создание бренда Осинников.
За миллион рублей разработаны четыре концепции, три из которых основаны на том, что в городе проживают трудолюбивые люди.