Войти на сайт

Кузбасское реалити-шоу победило на Международном фестивале «Останкино»

Фото © КМГ

В Москве подвели итоги Международного молодежного фестиваля кино и телевидения «Останкино»: в номинации «Лучший молодежный телепроект» победу одержало реалити-шоу «Райские каникулы» кемеровского телеканала «Мой город».

Как сообщает «Кузбасская медиагруппа», торжественная церемония награждения победителей прошла в конференц-зале главного корпуса Московского института телевидения и радиовещания. Ей предшествовали мастер-классы ведущих представителей медиаиндустрии, концертные и развлекательные мероприятия для финалистов.

В рамках реалити-шоу «Райские каникулы» 11 человек – представителей самых модных творческих профессий – две недели выживали в глухой деревне Арышево в Яйском районе, вдали от цивилизации, без средств связи, комфорта и элементарных удобств. Каждый день они под прицелами видеокамер проходили испытания: катали 400-килограммовые тюки сена, пололи картошку под палящим солнцем, носили воду в коромысле, гонялись за свиньями. Победитель получил путевку на море.

«Для нас победа в международном фестивале очень почётна. Это подтверждение высокого мастерства всей команды нашего телеканала. В следующем году мы планируем отдать «Райские каникулы» на конкурс «ТЭФИ-Регион» и, конечно же, надеемся только на победу», – говорит главный редактор телеканала «Мой город» Наталия Токмогашева.

В текущем году это уже вторая престижная награда кемеровского телеканала. В ноябре «Мой город» первым в Кузбассе стал обладателем «ТЭФИ-Регион» в номинации «Спортивная программа» за проект «ШоуБой». В начале декабря проект «Райские каникулы» стал финалистом премии телеканала РБК#42.

«Кузбасская медиагруппа» (ребрендинг ООО «СДС Медиахолдинг Сибирь») — крупнейший медиахолдинг в Кемеровской области, в составе которого самые рейтинговые радиостанции России топ-10 TNS: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Русское радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «DFM», «ХИТ FM», «Радио Шансон». Пул телевизионных каналов представлен областным телеканалом «Мой город» и первым бизнес-каналом «РБК». Накопленный охват ресурсами составляет не менее 2 млн жителей области.

Вы можете открыть галерею или оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/important/87248.html

В Москве подвели итоги Международного молодежного фестиваля кино и телевидения «Останкино»: в номинации «Лучший молодежный телепроект» победу одержало реалити-шоу «Райские каникулы» кемеровского телеканала «Мой город».

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: