Последние новости:
Как сообщил вице-премьер российского правительства Виктор Христенко, унификация тарифов коснется всех внутренних грузовых перевозок. В среднем тариф повысится на 18 процентов. В зависимости от родов грузов и расстояний перевозок коэффициент, на который увеличится тариф, составит от 1 до 2. Минимальная нагрузка ляжет на такие товарные группы, как руды, минерально-строительные материалы, уголь, кокс, продукты питания. Наивысший коэффициент будет установлен для перевозки цветных металлов — тарифы на эти перевозки, как ожидается, увеличатся в два раза.
Комиссия также приняла решение о введении режима исключительных тарифов. Они будут приниматься для отдельных родов грузов и транспортных схем в особых обстоятельствах. Например, исключительный тариф в размере порядка 0,7 будет использоваться для обеспечения перевозок топлива в критические регионы — Дальний Восток и Север страны. В 2002 году начнется второй этап унификации железнодорожных тарифов. При этом экспортно-импортные перевозки через российские сухопутные границы будут переведены на единый внутренний тариф. Исключение составят лишь транзитные грузы, проходящие через территорию России, которые будут регулироваться специальным образом.
Как сообщил вице-премьер российского правительства Виктор Христенко, унификация тарифов коснется всех внутренних грузовых перевозок. В среднем тариф повысится на 18 процентов. В зависимости от родов грузов и расстояний перевозок коэффициент, на который увеличится тариф, составит от 1 до 2. Минимальная нагрузка ляжет на такие товарные группы, как руды, минерально-строительные материалы, уголь, кокс, продукты питания. Наивысший коэффициент будет установлен для перевозки цветных металлов — тарифы на эти перевозки, как ожидается, увеличатся в два раза.
Комиссия также приняла решение о введении режима исключительных тарифов. Они будут приниматься для отдельных родов грузов и транспортных схем в особых обстоятельствах. Например, исключительный тариф в размере порядка 0,7 будет использоваться для обеспечения перевозок топлива в критические регионы — Дальний Восток и Север страны.
В 2002 году начнется второй этап унификации железнодорожных тарифов. При этом экспортно-импортные перевозки через российские сухопутные границы будут переведены на единый внутренний тариф. Исключение составят лишь транзитные грузы, проходящие через территорию России, которые будут регулироваться специальным образом.