Войти на сайт

С 1 августа текущего года внутренние грузовые перевозки по российским железным дорогам будут производиться по единому тарифу

Как сообщил вице-премьер российского правительства Виктор Христенко, унификация тарифов коснется всех внутренних грузовых перевозок. В среднем тариф повысится на 18 процентов. В зависимости от родов грузов и расстояний перевозок коэффициент, на который увеличится тариф, составит от 1 до 2. Минимальная нагрузка ляжет на такие товарные группы, как руды, минерально-строительные материалы, уголь, кокс, продукты питания. Наивысший коэффициент будет установлен для перевозки цветных металлов — тарифы на эти перевозки, как ожидается, увеличатся в два раза.

Комиссия также приняла решение о введении режима исключительных тарифов. Они будут приниматься для отдельных родов грузов и транспортных схем в особых обстоятельствах. Например, исключительный тариф в размере порядка 0,7 будет использоваться для обеспечения перевозок топлива в критические регионы — Дальний Восток и Север страны.

В 2002 году начнется второй этап унификации железнодорожных тарифов. При этом экспортно-импортные перевозки через российские сухопутные границы будут переведены на единый внутренний тариф. Исключение составят лишь транзитные грузы, проходящие через территорию России, которые будут регулироваться специальным образом.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/9502.html

Как сообщил вице-премьер российского правительства Виктор Христенко, унификация тарифов коснется всех внутренних грузовых перевозок. В среднем тариф повысится на 18 процентов. В зависимости от родов грузов и расстояний перевозок коэффициент, на который увеличится тариф, составит от 1 до 2. Минимальная нагрузка ляжет на такие товарные группы, как руды, минерально-строительные материалы, уголь, кокс, продукты питания. Наивысший коэффициент будет установлен для перевозки цветных металлов — тарифы на эти перевозки, как ожидается, увеличатся в два раза.
Комиссия также приняла решение о введении режима исключительных тарифов. Они будут приниматься для отдельных родов грузов и транспортных схем в особых обстоятельствах. Например, исключительный тариф в размере порядка 0,7 будет использоваться для обеспечения перевозок топлива в критические регионы — Дальний Восток и Север страны.
В 2002 году начнется второй этап унификации железнодорожных тарифов. При этом экспортно-импортные перевозки через российские сухопутные границы будут переведены на единый внутренний тариф. Исключение составят лишь транзитные грузы, проходящие через территорию России, которые будут регулироваться специальным образом.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: