Последние новости:
Эти обращения связаны с тем, что падение мировых цен на алюминий может сделать убыточными алюминиевые предприятия России, большинство из которых в настоящее время работает на уровне нулевой рентабельности. Кроме того, в 2001 году Министерство путей сообщения увеличило тарифы для производителей цветных металлов в 2 раза, а для других производителей — на 40%. Алюминиевые компании просят уравнять тарифы на транспортные услуги.
Российские алюминиевые заводы находятся в разном положении в зависимости от расходов на энергетику и транспорт. В случае дальнейшего падения цен первыми пострадают Волгоградский и Новокузнецкий алюминиевые заводы.
Эти обращения связаны с тем, что падение мировых цен на алюминий может сделать убыточными алюминиевые предприятия России, большинство из которых в настоящее время работает на уровне нулевой рентабельности. Кроме того, в 2001 году Министерство путей сообщения увеличило тарифы для производителей цветных металлов в 2 раза, а для других производителей — на 40%. Алюминиевые компании просят уравнять тарифы на транспортные услуги.
Российские алюминиевые заводы находятся в разном положении в зависимости от расходов на энергетику и транспорт. В случае дальнейшего падения цен первыми пострадают Волгоградский и Новокузнецкий алюминиевые заводы.