Войти на сайт

Государственная Дума приняла федеральный закон о внесении изменений в статью 11 федерального закона «О рекламе»

Новое законодательство запрещает прерывать рекламой или совмещать с рекламой в виде «бегущей строки» детские, образовательные и религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, а также некоторые транслируемые в прямом эфире передачи, и передачи продолжительность которых составляет менее пятнадцатити минут. Все остальные передачи могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. Закон запрещает также увеличивать звук во время трансляции рекламы. Запрещается повторять одну и ту же рекламу чаще чем два раза в час. В теле- и радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать двадцатити процентов эфирного времени. Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования в печати.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/10908.html

Новое законодательство запрещает прерывать рекламой или совмещать с рекламой в виде «бегущей строки» детские, образовательные и религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, а также некоторые транслируемые в прямом эфире передачи, и передачи продолжительность которых составляет менее пятнадцатити минут. Все остальные передачи могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. Закон запрещает также увеличивать звук во время трансляции рекламы. Запрещается повторять одну и ту же рекламу чаще чем два раза в час. В теле- и радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать двадцатити процентов эфирного времени. Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования в печати.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: