Последние новости:
Здесь представлено более 40 работ местного самодеятельного художника. Все они являются копиями великих шедевров живописи. Правда, несколько уменьшенными в размерах.
Василий Кузнецов всю жизнь проработал в шахте. Никакого специального художественного образования ему получить не удалось, хотя живописью увлекался с юности. Но лишь выйдя на пенсию, художник-самоучка смог отдаться любимому занятию всерьез. Сейчас в его мастерской хранятся десятки известных полотен: репинский «Иван Грозный и сын его Иван», перовские «Охотники на привале», «Дети, бегущие от грозы» Маковского и многие-многие другие. Понятно, не сами оригиналы, а их копии. Изготовляет их Василий Кузнецов старым дедовским способом, предварительно расчерчивая репродукции полотен на квадратики. Многие из оригиналов картин мастер-копиист ни разу вживую не видел. Но это не мешает его творческой деятельности. («Губернские ведомости»)
Здесь представлено более 40 работ местного самодеятельного художника. Все они являются копиями великих шедевров живописи. Правда, несколько уменьшенными в размерах.
Василий Кузнецов всю жизнь проработал в шахте. Никакого специального художественного образования ему получить не удалось, хотя живописью увлекался с юности. Но лишь выйдя на пенсию, художник-самоучка смог отдаться любимому занятию всерьез. Сейчас в его мастерской хранятся десятки известных полотен: репинский «Иван Грозный и сын его Иван», перовские «Охотники на привале», «Дети, бегущие от грозы» Маковского и многие-многие другие. Понятно, не сами оригиналы, а их копии. Изготовляет их Василий Кузнецов старым дедовским способом, предварительно расчерчивая репродукции полотен на квадратики. Многие из оригиналов картин мастер-копиист ни разу вживую не видел. Но это не мешает его творческой деятельности.
(«Губернские ведомости»)