Последние новости:
Между тем, по расчетам специалистов, при стоимости билета три рубля двенадцать копеек работа транспорта общего пользования становится прибыльной. Но:только в том случае, если проезд будут оплачивать все пассажиры. Сегодня же существует 65 категорий пассажиров, которые, согласно установленным законам, ездят бесплатно. Только 35 процентов пассажиров оплачивают проезд. Кроме собственных доходов, единственным источником остается областной бюджет.
По словам генерального директора ГУП «Кузбассавтотранс» В. Ланбамина: — Наши тарифы на междугородние перевозки уже превышает железнодорожные. То есть цены повышать становится уже не выгодно. Часть клиентуры забирает частник, который не платит даже налогов. «Бюджет области вновь формируется с дефицитом, и на программу „Транспорт“ (приобретение подвижного состава) в очередной раз не запланировано ни копейки», — сказал В. Коноваленко, председатель комитета областного совета по промышленной политике, строительству и коммунальному хозяйству. («Кузбасс»)
Между тем, по расчетам специалистов, при стоимости билета три рубля двенадцать копеек работа транспорта общего пользования становится прибыльной. Но:только в том случае, если проезд будут оплачивать все пассажиры. Сегодня же существует 65 категорий пассажиров, которые, согласно установленным законам, ездят бесплатно. Только 35 процентов пассажиров оплачивают проезд. Кроме собственных доходов, единственным источником остается областной бюджет.
По словам генерального директора ГУП «Кузбассавтотранс» В. Ланбамина: — Наши тарифы на междугородние перевозки уже превышает железнодорожные. То есть цены повышать становится уже не выгодно. Часть клиентуры забирает частник, который не платит даже налогов.
«Бюджет области вновь формируется с дефицитом, и на программу „Транспорт“ (приобретение подвижного состава) в очередной раз не запланировано ни копейки», — сказал В. Коноваленко, председатель комитета областного совета по промышленной политике, строительству и коммунальному хозяйству.
(«Кузбасс»)