Последние новости:
Отряд был сформирован еще в начале 60-х годов, как только началась эксплуатация вертолетов в гражданских целях. И до сих пор он остается единственным в Кемеровской области. Но оказалось, что отряда как такового, считающегося самой высокой формой организации летной службы, в нашем регионе теперь нет. Еще несколько лет назад вертолетный отряд включал в себя две летные эскадрильи, имеющие в своем распоряжении более 40 машин. Сегодня осталась единственная вторая авиаэскадрилья, у которой на вооружении, как говорят летчики, полтора вертолета.
Эти летчики, мастера-профессионалы своего дела, имеющие многолетний опыт Техническое состояние трех вверенных им вертолетов-пенсионеров пока что поддерживается на соответствующем требованиям безопасности уровне. Но все же почти двадцатилетний стаж полетов машин дело нешуточное. Один из вертолетов, отданный еще два года назад на капитальный ремонт в Новосибирске, возможно, уже никогда и не вернется в родной ангар. Зачастую стоимость услуг по ремонту равна стоимости самой машины, и ремонтники просто оставляют ее у себя в качестве оплаты, на которую у гражданской авиации денег нет. Таким образом, можно избавиться от долга. Заодно и от вертолета. Еще в 1994 году летный состав России, надеясь на чудо, обращался к депутатам Госдумы с открытым письмом, в котором говорилось о наболевших проблемах гражданской авиации, преимущественно денежного характера. Это письмо осталось без ответа. А гражданская авиация Российской Федерации осталась: без собственного министерства и представляет лишь структурное звено Министерства транспорта.
Отряд был сформирован еще в начале 60-х годов, как только началась эксплуатация вертолетов в гражданских целях. И до сих пор он остается единственным в Кемеровской области. Но оказалось, что отряда как такового, считающегося самой высокой формой организации летной службы, в нашем регионе теперь нет. Еще несколько лет назад вертолетный отряд включал в себя две летные эскадрильи, имеющие в своем распоряжении более 40 машин. Сегодня осталась единственная вторая авиаэскадрилья, у которой на вооружении, как говорят летчики, полтора вертолета.
Эти летчики, мастера-профессионалы своего дела, имеющие многолетний опыт
Техническое состояние трех вверенных им вертолетов-пенсионеров пока что поддерживается на соответствующем требованиям безопасности уровне. Но все же почти двадцатилетний стаж полетов машин дело нешуточное. Один из вертолетов, отданный еще два года назад на капитальный ремонт в Новосибирске, возможно, уже никогда и не вернется в родной ангар. Зачастую стоимость услуг по ремонту равна стоимости самой машины, и ремонтники просто оставляют ее у себя в качестве оплаты, на которую у гражданской авиации денег нет. Таким образом, можно избавиться от долга. Заодно и от вертолета.
Еще в 1994 году летный состав России, надеясь на чудо, обращался к депутатам Госдумы с открытым письмом, в котором говорилось о наболевших проблемах гражданской авиации, преимущественно денежного характера. Это письмо осталось без ответа. А гражданская авиация Российской Федерации осталась: без собственного министерства и представляет лишь структурное звено Министерства транспорта.