Войти на сайт

В конце ноября заместитель министра внутренних дел России генерал-полковник милиции Александр Чекалин сообщил о грядущем сокращении численности инспекторов ГИБДД на 15-20 процентов. При этом денежное довольствие остальных должно увеличиться. По словам Чекалина, «бедные сотрудники нам не нужны»

В ГИБДД, против всякого ожидания, совсем не были напуганы новостью о грядущем сокращении, отмечается в публикации ведущей общественно-политической газеты Кузбасса «Губернские ведомости». По словам генерала Владимира Шевцова из отдела пропаганды Новокузнецкой ГИБДД, именно в гаишных ведомственных недрах родилась идея сокращения.

Проанализировав ситуацию на дорогах, ГИБДД пришла к выводу, что многочисленные и хорошо всем известные проблемы в общении водителей и инспекторов возникают из-за недостаточного культурного и образовательного уровня последних.

Общаться надлежащим образом, без хамства и панибратства, считают в инспекции, могут только люди с высшим образованием. То есть офицеры. Они-то, когда задумка будет реализована, и останутся на дорогах. «Все-таки они прошли какую-то школу, общение у них поставлено более профессионально», — пояснил замысел Владимир Шевцов. К тому же, чтобы не ударить в грязь лицом, оставшиеся на улицах постовые будут проходить аттестацию наподобие школьного экзамена, в ходе которой будут проверяться их знания в самых различных областях.

Платить офицеру будут несколько больше, чем какому-нибудь сержанту. И эта проблема тоже решена. Высвободившиеся средства как раз и пойдут на увеличение денежного довольствия постовых. В совокупности с возросшим культурно-образовательным уровнем это должно способствовать и уменьшению взяточничества. Другим способом, считает ГИБДД, проблему не решить: ведь дорожно-патрульные службы финансируются из тесных рамок местных бюджетов. А бедный инспектор, не удовлетворенный зарплатой, готов на все.

Правда, как только задумка будет воплощена в жизнь, тут же возникнет другая проблема — недобор численности личного состава, который, жалуются в ГИБДД, и сейчас довольно велик. Ее придется решить путем замены живых постовых на технические средства. Такая практика используется во всем цивилизованном мире.

Вместо инспекторов на улицах будут размещать камеры слежения, фотографические установки, фиксирующие момент нарушения, и прочую передовую технику.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/11637.html

В ГИБДД, против всякого ожидания, совсем не были напуганы новостью о грядущем сокращении, отмечается в публикации ведущей общественно-политической газеты Кузбасса «Губернские ведомости». По словам генерала Владимира Шевцова из отдела пропаганды Новокузнецкой ГИБДД, именно в гаишных ведомственных недрах родилась идея сокращения.
Проанализировав ситуацию на дорогах, ГИБДД пришла к выводу, что многочисленные и хорошо всем известные проблемы в общении водителей и инспекторов возникают из-за недостаточного культурного и образовательного уровня последних.
Общаться надлежащим образом, без хамства и панибратства, считают в инспекции, могут только люди с высшим образованием. То есть офицеры. Они-то, когда задумка будет реализована, и останутся на дорогах. «Все-таки они прошли какую-то школу, общение у них поставлено более профессионально», — пояснил замысел Владимир Шевцов. К тому же, чтобы не ударить в грязь лицом, оставшиеся на улицах постовые будут проходить аттестацию наподобие школьного экзамена, в ходе которой будут проверяться их знания в самых различных областях.
Платить офицеру будут несколько больше, чем какому-нибудь сержанту. И эта проблема тоже решена. Высвободившиеся средства как раз и пойдут на увеличение денежного довольствия постовых. В совокупности с возросшим культурно-образовательным уровнем это должно способствовать и уменьшению взяточничества. Другим способом, считает ГИБДД, проблему не решить: ведь дорожно-патрульные службы финансируются из тесных рамок местных бюджетов. А бедный инспектор, не удовлетворенный зарплатой, готов на все.
Правда, как только задумка будет воплощена в жизнь, тут же возникнет другая проблема — недобор численности личного состава, который, жалуются в ГИБДД, и сейчас довольно велик. Ее придется решить путем замены живых постовых на технические средства. Такая практика используется во всем цивилизованном мире.
Вместо инспекторов на улицах будут размещать камеры слежения, фотографические установки, фиксирующие момент нарушения, и прочую передовую технику.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: