Последние новости:
Учитывая заявленные угольными предприятиями Кузбасса объемы отгрузки и перевозки продукции, отделение дороги взяло на себя небывало высокий план погрузки. Ежесуточно в среднем железнодорожники должны грузить 7715 вагонов, или 503 тысячи тонн, а погрузка угля предполагается на уровне 6041 вагона.
Коллектив отделения дороги способен выполнить таки объема. Пошло на встречу грузоотправителям Кузбасса и Министерство путей сообщений, направляя по регулировке, порой в ущерб другим железным дорогам России, порожний состав. На отделении сегодня находится 13 тысяч порожних полувагонов, чего вполне достаточно для полного обеспечения потребности угольщиков в транспортных перевозках. Однако ситуация начала осложняться из-за отказов угольных предприятий от заявленных ранее объемов погрузки. За семь дней декабря только из-за отказов не погружено десять 100-вагонных составов, вес каждого около семи тысяч тонн. Более 200 вагонов были поданы на подъездные пути предприятий угольной промышленности, но не были отгружены. — Опасная тенденция увеличения отказов угольщиков от погрузки не имеет объективных причин, — говорит заместитель начальника дороги, начальник Кузбасского отделения А. Ищенко. — Ссылки на технические неполадки, отсутствие сырья считать таковыми сложно. От стабильности отгрузки и доставки потребителям каменного угля зависит также и тепло в квартирах кузбассовцев и жителей других регионов во время зимних холодов. («Кузбасс»)
Учитывая заявленные угольными предприятиями Кузбасса объемы отгрузки и перевозки продукции, отделение дороги взяло на себя небывало высокий план погрузки. Ежесуточно в среднем железнодорожники должны грузить 7715 вагонов, или 503 тысячи тонн, а погрузка угля предполагается на уровне 6041 вагона.
Коллектив отделения дороги способен выполнить таки объема. Пошло на встречу грузоотправителям Кузбасса и Министерство путей сообщений, направляя по регулировке, порой в ущерб другим железным дорогам России, порожний состав. На отделении сегодня находится 13 тысяч порожних полувагонов, чего вполне достаточно для полного обеспечения потребности угольщиков в транспортных перевозках.
Однако ситуация начала осложняться из-за отказов угольных предприятий от заявленных ранее объемов погрузки. За семь дней декабря только из-за отказов не погружено десять 100-вагонных составов, вес каждого около семи тысяч тонн. Более 200 вагонов были поданы на подъездные пути предприятий угольной промышленности, но не были отгружены.
— Опасная тенденция увеличения отказов угольщиков от погрузки не имеет объективных причин, — говорит заместитель начальника дороги, начальник Кузбасского отделения А. Ищенко. — Ссылки на технические неполадки, отсутствие сырья считать таковыми сложно.
От стабильности отгрузки и доставки потребителям каменного угля зависит также и тепло в квартирах кузбассовцев и жителей других регионов во время зимних холодов.
(«Кузбасс»)