Войти на сайт

На Кузбасском отделении Западно-Сибирской магистрали в начале декабря сложилась напряженная обстановка с погрузкой каменного угля

Учитывая заявленные угольными предприятиями Кузбасса объемы отгрузки и перевозки продукции, отделение дороги взяло на себя небывало высокий план погрузки. Ежесуточно в среднем железнодорожники должны грузить 7715 вагонов, или 503 тысячи тонн, а погрузка угля предполагается на уровне 6041 вагона.

Коллектив отделения дороги способен выполнить таки объема. Пошло на встречу грузоотправителям Кузбасса и Министерство путей сообщений, направляя по регулировке, порой в ущерб другим железным дорогам России, порожний состав. На отделении сегодня находится 13 тысяч порожних полувагонов, чего вполне достаточно для полного обеспечения потребности угольщиков в транспортных перевозках.

Однако ситуация начала осложняться из-за отказов угольных предприятий от заявленных ранее объемов погрузки. За семь дней декабря только из-за отказов не погружено десять 100-вагонных составов, вес каждого около семи тысяч тонн. Более 200 вагонов были поданы на подъездные пути предприятий угольной промышленности, но не были отгружены.

— Опасная тенденция увеличения отказов угольщиков от погрузки не имеет объективных причин, — говорит заместитель начальника дороги, начальник Кузбасского отделения А. Ищенко. — Ссылки на технические неполадки, отсутствие сырья считать таковыми сложно.

От стабильности отгрузки и доставки потребителям каменного угля зависит также и тепло в квартирах кузбассовцев и жителей других регионов во время зимних холодов.

(«Кузбасс»)

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/11656.html

Учитывая заявленные угольными предприятиями Кузбасса объемы отгрузки и перевозки продукции, отделение дороги взяло на себя небывало высокий план погрузки. Ежесуточно в среднем железнодорожники должны грузить 7715 вагонов, или 503 тысячи тонн, а погрузка угля предполагается на уровне 6041 вагона.
Коллектив отделения дороги способен выполнить таки объема. Пошло на встречу грузоотправителям Кузбасса и Министерство путей сообщений, направляя по регулировке, порой в ущерб другим железным дорогам России, порожний состав. На отделении сегодня находится 13 тысяч порожних полувагонов, чего вполне достаточно для полного обеспечения потребности угольщиков в транспортных перевозках.
Однако ситуация начала осложняться из-за отказов угольных предприятий от заявленных ранее объемов погрузки. За семь дней декабря только из-за отказов не погружено десять 100-вагонных составов, вес каждого около семи тысяч тонн. Более 200 вагонов были поданы на подъездные пути предприятий угольной промышленности, но не были отгружены.
— Опасная тенденция увеличения отказов угольщиков от погрузки не имеет объективных причин, — говорит заместитель начальника дороги, начальник Кузбасского отделения А. Ищенко. — Ссылки на технические неполадки, отсутствие сырья считать таковыми сложно.
От стабильности отгрузки и доставки потребителям каменного угля зависит также и тепло в квартирах кузбассовцев и жителей других регионов во время зимних холодов.
(«Кузбасс»)

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: