Последние новости:
Прибывший сюда на выполнявшем технический рейс аэробусе Ил-86 министр транспорта РФ Сергей Франк назвал это событие важным для всей России, и особенно для Сибирского региона, где подобные объекты не строили в течение 15-ти лет. Теперь Кузбасс, по его словам, вошел в число известных в Евразии воздушных перекрестков, так как накануне здесь были введены в строй новый аэровокзал, открыты пограничный и таможенный посты.
Губернатор области Аман Тулеев сказал, что повышение качества обслуживания пассажиров и воздушных судов до международного уровня предопределили динамичное развитие экономики Кузбасса на протяжении последних лет и поддержка проекта на всех уровнях федеральной власти, включая Президента и Правительства РФ, министерств финансов, экономического развития, транспорта и других ведомств. В сооружении нового комплекса участвовали 30 зарубежных и кузбасских строительных организаций, среди них — фирма «Планум» (Хорватия), монтажники ЗАО «Радар ГА» из Москвы, кемеровские специалисты «Запсибэлектромонтажа», «Запсибаэронавигации» и «Связьстроя-6», а финансирование строительства осуществлялось из федерального и областного бюджетов.
Прибывший сюда на выполнявшем технический рейс аэробусе Ил-86 министр транспорта РФ Сергей Франк назвал это событие важным для всей России, и особенно для Сибирского региона, где подобные объекты не строили в течение 15-ти лет. Теперь Кузбасс, по его словам, вошел в число известных в Евразии воздушных перекрестков, так как накануне здесь были введены в строй новый аэровокзал, открыты пограничный и таможенный посты.
Губернатор области Аман Тулеев сказал, что повышение качества обслуживания пассажиров и воздушных судов до международного уровня предопределили динамичное развитие экономики Кузбасса на протяжении последних лет и поддержка проекта на всех уровнях федеральной власти, включая Президента и Правительства РФ, министерств финансов, экономического развития, транспорта и других ведомств.
В сооружении нового комплекса участвовали 30 зарубежных и кузбасских строительных организаций, среди них — фирма «Планум» (Хорватия), монтажники ЗАО «Радар ГА» из Москвы, кемеровские специалисты «Запсибэлектромонтажа», «Запсибаэронавигации» и «Связьстроя-6», а финансирование строительства осуществлялось из федерального и областного бюджетов.