Последние новости:
Об этом сообщил заместитель министра транспорта РФ Владимир Якунин, комментируя вопрос о проблеме финансирования строительства второй очереди терминала.
Он отметил, что государство заинтересовано в этом строительстве и в привлечении частных инвесторов, однако, в настоящее время «нет четкого размежевания уже сделанных вложений в строительство терминала». На совещании у вице-премьера правительства РФ Виктора Христенко предполагается определить параметры разграничение собственности в ОАО «Ростерминалуголь» (РТУ), которое является генеральным подрядчиком и эксплуатирующей организацией угольного терминала в морском порту «Усть-Луга». Владимир Якунин не стал прогнозировать возможные решения данного совещания, однако, отметил, что необходимо «провести инвентаризацию уже сделанных инвестиций как со стороны государства, так и со стороны частных инвесторов, включая финансирование из внебюджетных государственных источников». Потом предполагается определить результат и продолжить обсуждение пропорций участия в акционерном капитале компании. Как сообщает «Агенство бизнес-новостей», Владимир Якунин не исключает возможности приватизации части доли государства в РТУ, что ему представляется более перспективным, чем вариант допэмиссии акций РТУ. Строительство второй очереди угольного терминала оценивается специалистами в 1,5 миллиарда рублей. При этом инвестиционные планы Минтранса РФ предполагают возможность инвестирования в объеме около 100 миллионов рублей. С учетом возможных капитальных вложений со стороны Минэнерго РФ по программе реструктуризации угольной отрасли, государственные инвестиции в проект не превысят 200 миллионов рублей. В связи с этим уже третий год руководство РТУ предлагает государству, как основному собственнику компании, рассмотреть вопрос о дополнительной эмиссии акций с целью привлечения новых инвесторов. Основными акционерами РТУ являются — государство, владеющее контрольным пакетом акций в 51 процент, ХК «Соколовская» (Кемеровская область), владеющая 45 процентами акций и ОАО "АК «Транснефть» (4 процента акций). (ИА «Россия Регионы»)
Об этом сообщил заместитель министра транспорта РФ Владимир Якунин, комментируя вопрос о проблеме финансирования строительства второй очереди терминала.
Он отметил, что государство заинтересовано в этом строительстве и в привлечении частных инвесторов, однако, в настоящее время «нет четкого размежевания уже сделанных вложений в строительство терминала».
На совещании у вице-премьера правительства РФ Виктора Христенко предполагается определить параметры разграничение собственности в ОАО «Ростерминалуголь» (РТУ), которое является генеральным подрядчиком и эксплуатирующей организацией угольного терминала в морском порту «Усть-Луга».
Владимир Якунин не стал прогнозировать возможные решения данного совещания, однако, отметил, что необходимо «провести инвентаризацию уже сделанных инвестиций как со стороны государства, так и со стороны частных инвесторов, включая финансирование из внебюджетных государственных источников». Потом предполагается определить результат и продолжить обсуждение пропорций участия в акционерном капитале компании.
Как сообщает «Агенство бизнес-новостей», Владимир Якунин не исключает возможности приватизации части доли государства в РТУ, что ему представляется более перспективным, чем вариант допэмиссии акций РТУ.
Строительство второй очереди угольного терминала оценивается специалистами в 1,5 миллиарда рублей. При этом инвестиционные планы Минтранса РФ предполагают возможность инвестирования в объеме около 100 миллионов рублей. С учетом возможных капитальных вложений со стороны Минэнерго РФ по программе реструктуризации угольной отрасли, государственные инвестиции в проект не превысят 200 миллионов рублей. В связи с этим уже третий год руководство РТУ предлагает государству, как основному собственнику компании, рассмотреть вопрос о дополнительной эмиссии акций с целью привлечения новых инвесторов.
Основными акционерами РТУ являются — государство, владеющее контрольным пакетом акций в 51 процент, ХК «Соколовская» (Кемеровская область), владеющая 45 процентами акций и ОАО "АК «Транснефть» (4 процента акций).
(ИА «Россия Регионы»)