Войти на сайт

Под девизом «Впиши себя в историю России» началась рекламная кампания «Перепись-2002»

Цель кампании — разъяснение россиянам необходимости участия во Всероссийской переписи населения, которая состоится с 9 по 16 октября 2002 года.

В России впервые проходит столь масштабная акция по информационному сопровождению переписи населения. «Эта большая информационно-разъясни-тельная работа, — подчеркнули в пресс-службе Госкомстата, — призвана убедить россиян в важности переписи как для каждого человека в отдельности, так и для страны в целом».

Рекламная кампания разбита на три этапа: с 15 января по 10 марта, с 13 мая по 7 июля и с 1 сентября по 16 октября. В ней будут задействованы все средства массовой информации — центральное и региональное телевидение, радио, пресса.

В пресс-службе Госкомстата отметили, что основной упор в ходе кампании будет сделан на телевидение. Для различных групп населения и с учетом региональной специфики уже изготовлены восемь рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на каналах ОРТ, РТР, НТВ, СТС, РенТВ и региональных телеканалах. Фабула клипов: перепись — основное событие 2002 года в жизни страны, сообщили в пресс-службе.

Только на первом этапе планируется 470 выходов в эфир, из них 60 процентов — в прайм-тайм.

На завершающем этапе к телерекламе добавятся агитационные материалы на 25 языках в национальной прессе, в газетах всех столиц субъектов Российской Федерации, радиореклама и наружная реклама в 50 крупных городах страны.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/12457.html

Цель кампании — разъяснение россиянам необходимости участия во Всероссийской переписи населения, которая состоится с 9 по 16 октября 2002 года.
В России впервые проходит столь масштабная акция по информационному сопровождению переписи населения. «Эта большая информационно-разъясни-тельная работа, — подчеркнули в пресс-службе Госкомстата, — призвана убедить россиян в важности переписи как для каждого человека в отдельности, так и для страны в целом».
Рекламная кампания разбита на три этапа: с 15 января по 10 марта, с 13 мая по 7 июля и с 1 сентября по 16 октября. В ней будут задействованы все средства массовой информации — центральное и региональное телевидение, радио, пресса.
В пресс-службе Госкомстата отметили, что основной упор в ходе кампании будет сделан на телевидение. Для различных групп населения и с учетом региональной специфики уже изготовлены восемь рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на каналах ОРТ, РТР, НТВ, СТС, РенТВ и региональных телеканалах. Фабула клипов: перепись — основное событие 2002 года в жизни страны, сообщили в пресс-службе.
Только на первом этапе планируется 470 выходов в эфир, из них 60 процентов — в прайм-тайм.
На завершающем этапе к телерекламе добавятся агитационные материалы на 25 языках в национальной прессе, в газетах всех столиц субъектов Российской Федерации, радиореклама и наружная реклама в 50 крупных городах страны.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: