Последние новости:
Это несмотря на то, что в стоимость коммунальных услуг входит дезинфекция жилой площади — 3,6 копейки за один квадратный метр с каждого человека.
На первый взгляд, не сумма, а мышкины слезки, но если учесть, что в доме почти 400 квартир и в каждой по нескольку человек, то сумма получится внушительная. Незваных гостей новокузнецких квартир, общежитий и комнат городская дезинфекционная станция не травит с 1998 года, потому что на эти цели нет денег. Вернее, их нет на счетах дезостанции. Все они скапливаются в кассе МУЖЭПа. Оттуда они должны пойти на профилактику «бескрысья». В норме эти мероприятия должны проводиться раз в месяц, но из-за отсутствия финансирования дезостанция расторгла договоры на обслуживание с комитетом образования и лечебными учреждениями. Это означает, что уже несколько лет не проводятся обработки детских садов и школ, родильных домов, больниц и поликлиник, домов ребенка и т.д. Серые создания обладают уникальной способностью изменять свое тело и удлиняют его так, что с легкостью проникают в отверстие размером с копеечную монету. В жилых домах они в первую очередь заселяют подвалы, передвигаются по коммуникациям — мусоропроводам и даже водопроводам. Работники дезостанции до сих пор помнят случай, произошедший в апреле прошлого года, когда на женщину, проживающую в высотном доме ранним утром набросилась выскочившая из унитаза крыса. А, как известно, грызуны выходят наружу и не стесняются людей, пренебрегая природным инстинктом самосохранения только в двух случаях. Либо когда их слишком много, либо когда наедятся отравы, и начиная погибать, теряют над собой контроль. Грызуны отличаются большой плодовитостью. Раньше работники дезостанции сами ходили по домам частного сектора и бесплатно раздавали ядоприманки, жилой фонд города непрерывно дезинфицировался, особенно в осенний и весенний периоды, когда крысы и мыши становятся необычайно активными. Сейчас у нас зачастую нет денег на приобретение ядопрепаратов. Общая задолженность городского бюджета и предприятий станции 3,8 миллиона рублей. («Губернские ведомости»)
Это несмотря на то, что в стоимость коммунальных услуг входит дезинфекция жилой площади — 3,6 копейки за один квадратный метр с каждого человека.
На первый взгляд, не сумма, а мышкины слезки, но если учесть, что в доме почти 400 квартир и в каждой по нескольку человек, то сумма получится внушительная.
Незваных гостей новокузнецких квартир, общежитий и комнат городская дезинфекционная станция не травит с 1998 года, потому что на эти цели нет денег. Вернее, их нет на счетах дезостанции. Все они скапливаются в кассе МУЖЭПа. Оттуда они должны пойти на профилактику «бескрысья». В норме эти мероприятия должны проводиться раз в месяц, но из-за отсутствия финансирования дезостанция расторгла договоры на обслуживание с комитетом образования и лечебными учреждениями. Это означает, что уже несколько лет не проводятся обработки детских садов и школ, родильных домов, больниц и поликлиник, домов ребенка и т.д.
Серые создания обладают уникальной способностью изменять свое тело и удлиняют его так, что с легкостью проникают в отверстие размером с копеечную монету. В жилых домах они в первую очередь заселяют подвалы, передвигаются по коммуникациям — мусоропроводам и даже водопроводам. Работники дезостанции до сих пор помнят случай, произошедший в апреле прошлого года, когда на женщину, проживающую в высотном доме ранним утром набросилась выскочившая из унитаза крыса. А, как известно, грызуны выходят наружу и не стесняются людей, пренебрегая природным инстинктом самосохранения только в двух случаях. Либо когда их слишком много, либо когда наедятся отравы, и начиная погибать, теряют над собой контроль.
Грызуны отличаются большой плодовитостью. Раньше работники дезостанции сами ходили по домам частного сектора и бесплатно раздавали ядоприманки, жилой фонд города непрерывно дезинфицировался, особенно в осенний и весенний периоды, когда крысы и мыши становятся необычайно активными. Сейчас у нас зачастую нет денег на приобретение ядопрепаратов. Общая задолженность городского бюджета и предприятий станции 3,8 миллиона рублей.
(«Губернские ведомости»)