Последние новости:
По сообщению Агентства «Бизнес-Новостей», такой комментарий вице-губернатора Ленобласти Александра Брахно распространяет пресс-служба областной администрации. По словам вице-губернатора, в настоящее время по поручению вице-премьера Виктора Христенко работает комиссия по выявлению объема капиталовложений в этот терминал всеми участниками строительства. Окончательные выводы будут сделаны к 10 февраля, но уже сейчас ясно, что не «Соколовская» является основным инвестором проекта, а государство.
В частности, в прошлом году 70 миллионов рублей вложено через Минтранс РФ для регулирования системы судоходства в Усть-Лужском порту, 100 миллионов рублей поступило через администрацию Кингисеппского района и не менее 200 миллионов вложила ОАО "Компания «Усть-Луга» в подъездные пути, коммуникации, обеспечение работы портового хозяйства. На 2002 год для дноуглубительных работ Минтранс РФ планирует выделить не менее 100 миллионов рублей. К работе федеральной комиссии, в состав которой входят представители Минтранса РФ и Минэнерго РФ, ОАО «Ростерминалугль» и ХК «Соколовская», подключено КРУ Минфина по Ленобласти и руководство Комитетов по транспорту и топливно-энергетическому комплексу области. «Окончательные выводы комиссии будут обнародованы, и тогда станет ясно, что претензии „Соколовской“ на решающее слово в развитии угольного терминала не имеют реальных экономических оснований», — подчеркивает Александр Брахно. Кроме того, отметил вице-губернатор, руководство области уже имеет предложения по участию в проекте строительства угольного терминала «от более крупных и солидных угледобывающих предприятий, в том числе, и Кузбасского бассейна». В частности, в сообщении в качестве потенциальных участников проекта приводятся ОАО «Ленинградсланец» и ОАО «Воркутауголь».(В продолжение читайте публикацию в разделе «Актуальные темы» — «Усть-Луга: прорубают или нет окно в Европу для Кузбасса?»)
По сообщению Агентства «Бизнес-Новостей», такой комментарий вице-губернатора Ленобласти Александра Брахно распространяет пресс-служба областной администрации. По словам вице-губернатора, в настоящее время по поручению вице-премьера Виктора Христенко работает комиссия по выявлению объема капиталовложений в этот терминал всеми участниками строительства. Окончательные выводы будут сделаны к 10 февраля, но уже сейчас ясно, что не «Соколовская» является основным инвестором проекта, а государство.
В частности, в прошлом году 70 миллионов рублей вложено через Минтранс РФ для регулирования системы судоходства в Усть-Лужском порту, 100 миллионов рублей поступило через администрацию Кингисеппского района и не менее 200 миллионов вложила ОАО "Компания «Усть-Луга» в подъездные пути, коммуникации, обеспечение работы портового хозяйства.
На 2002 год для дноуглубительных работ Минтранс РФ планирует выделить не менее 100 миллионов рублей. К работе федеральной комиссии, в состав которой входят представители Минтранса РФ и Минэнерго РФ, ОАО «Ростерминалугль» и ХК «Соколовская», подключено КРУ Минфина по Ленобласти и руководство Комитетов по транспорту и топливно-энергетическому комплексу области.
«Окончательные выводы комиссии будут обнародованы, и тогда станет ясно, что претензии „Соколовской“ на решающее слово в развитии угольного терминала не имеют реальных экономических оснований», — подчеркивает Александр Брахно. Кроме того, отметил вице-губернатор, руководство области уже имеет предложения по участию в проекте строительства угольного терминала «от более крупных и солидных угледобывающих предприятий, в том числе, и Кузбасского бассейна». В частности, в сообщении в качестве потенциальных участников проекта приводятся ОАО «Ленинградсланец» и ОАО «Воркутауголь».
(В продолжение читайте публикацию в разделе «Актуальные темы» — «Усть-Луга: прорубают или нет окно в Европу для Кузбасса?»)