Последние новости:
Часть из них пойдет на комплектацию находящихся в производстве мощных забойных конвейеров «Анжера-34». Другие будут отгружены шахтерам «Есаульской» и «Алардинской». Кстати, на «Есаульской» уже работают без замечаний два таких двигателя. Это рудничные индукционные электродвигатели SOS 355L-12/4, мощностью от 85 до 250кВт, двухскоростные. Поляки поставляют к ним статоры и роторы. На анжерском заводе производятся корпус, подшипниковые щиты, кабельные вводы, а также сборка, прокрутка.
Значительный вклад в это производство внесли: бригада электросварщиков Сергея Голубовского из цеха номер 2, которой доверили сварку корпусов, а механическую обработку в основном производил цех номер 1. Отлично выполнил чистовую обработку токарь Вячеслав Щеглов, бюро автоматизации и механизации во главе с Анатолием Кунгуровым разработало чертежи установки для запрессовки, а в участке номер 8 в короткие сроки ее изготовили.
Часть из них пойдет на комплектацию находящихся в производстве мощных забойных конвейеров «Анжера-34». Другие будут отгружены шахтерам «Есаульской» и «Алардинской». Кстати, на «Есаульской» уже работают без замечаний два таких двигателя. Это рудничные индукционные электродвигатели SOS 355L-12/4, мощностью от 85 до 250кВт, двухскоростные. Поляки поставляют к ним статоры и роторы. На анжерском заводе производятся корпус, подшипниковые щиты, кабельные вводы, а также сборка, прокрутка.
Значительный вклад в это производство внесли: бригада электросварщиков Сергея Голубовского из цеха номер 2, которой доверили сварку корпусов, а механическую обработку в основном производил цех номер 1. Отлично выполнил чистовую обработку токарь Вячеслав Щеглов, бюро автоматизации и механизации во главе с Анатолием Кунгуровым разработало чертежи установки для запрессовки, а в участке номер 8 в короткие сроки ее изготовили.