Войти на сайт

В областной Совет поступил проект Закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 29.05.99 «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Кемеровской области»

Эти дополнения разработаны по предложению управления Министерства по налогам и сборам по Кемеровской области и предусматривает перевод на единый налог на вмененный доход такой сферы предпринимательской деятельности, как розничная торговля горюче-смазочными материалами. Специалисты управления МНС обследовали 133 автозаправочных станции Кузбасса. По их подсчетам, владельцы АЗС занижают свои доходы. Коэффициент занижения выручки составляет примерно 1,3 к отражаемой в отчетности. Всего в области около 450 АЗС, таким образом, потери бюджета составляют около 40 миллионов рублей в год.

Как считает заместитель губернатора по экономике и финансам Юрий Ким, область не может позволить себе нести такие потери. Законопроект готовился не в тиши кабинетов. В ходе работы над ним проводились совещания, рабочие встречи с представителями департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства, Кузбасской торгово-промышленной палаты, общественно-экспертного Совета по малому предпринимательству Кемеровской области, владельцами АЗС. Документ активно обсуждался в прессе. По итогам проведенной работы в проекте закона решено установить ставку базовой доходности на одну бензоколонку в сумме 700 тысяч рублей в год независимо от того, сколько колонка имеет пистолетов — один, два или четыре, и ввести шесть корректирующих коэффициентов. Они будут учитывать местоположение АЗС, тип реализуемых ГСМ, сезонность спроса, производительность оборудования, качество предоставляемых услуг. Местным органам власти, лучше знающим условия деятельности АЗС на своих территориях, решено предоставить право самостоятельно устанавливать коэффициент, учитывающий место расположения АЗС в пределах от 0,5 до 1,5. Надо отметить, что владельцы АЗС соседних регионов уже давно переведены на этот вид налога. Но там ставка налога выше, чем будет в Кузбассе. В частности, в Новосибирской области базовая доходность с одной бензоколонки определена в 840 тысяч рублей в год, в Алтайском крае — 1 миллион 750 тысяч рублей. В Красноярском крае базовая доходность более низкая — 532 тысяч рублей, но коэффициенты дислокации АЗС установлены только в сторону увеличения до 1,8. Как пояснил Юрий Ким, в ходе обсуждения по ставке базовой доходности, подбору и значениям корректирующих коэффициентов для проекта закона брались следующие критерии: недопущение роста цен на ГСМ; недопущение подавления деловой активности в отрасли; учет специфики деятельности разных типов АЗС.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/13353.html

Эти дополнения разработаны по предложению управления Министерства по налогам и сборам по Кемеровской области и предусматривает перевод на единый налог на вмененный доход такой сферы предпринимательской деятельности, как розничная торговля горюче-смазочными материалами. Специалисты управления МНС обследовали 133 автозаправочных станции Кузбасса. По их подсчетам, владельцы АЗС занижают свои доходы. Коэффициент занижения выручки составляет примерно 1,3 к отражаемой в отчетности. Всего в области около 450 АЗС, таким образом, потери бюджета составляют около 40 миллионов рублей в год.
Как считает заместитель губернатора по экономике и финансам Юрий Ким, область не может позволить себе нести такие потери. Законопроект готовился не в тиши кабинетов. В ходе работы над ним проводились совещания, рабочие встречи с представителями департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства, Кузбасской торгово-промышленной палаты, общественно-экспертного Совета по малому предпринимательству Кемеровской области, владельцами АЗС. Документ активно обсуждался в прессе. По итогам проведенной работы в проекте закона решено установить ставку базовой доходности на одну бензоколонку в сумме 700 тысяч рублей в год независимо от того, сколько колонка имеет пистолетов — один, два или четыре, и ввести шесть корректирующих коэффициентов. Они будут учитывать местоположение АЗС, тип реализуемых ГСМ, сезонность спроса, производительность оборудования, качество предоставляемых услуг. Местным органам власти, лучше знающим условия деятельности АЗС на своих территориях, решено предоставить право самостоятельно устанавливать коэффициент, учитывающий место расположения АЗС в пределах от 0,5 до 1,5. Надо отметить, что владельцы АЗС соседних регионов уже давно переведены на этот вид налога. Но там ставка налога выше, чем будет в Кузбассе. В частности, в Новосибирской области базовая доходность с одной бензоколонки определена в 840 тысяч рублей в год, в Алтайском крае — 1 миллион 750 тысяч рублей. В Красноярском крае базовая доходность более низкая — 532 тысяч рублей, но коэффициенты дислокации АЗС установлены только в сторону увеличения до 1,8. Как пояснил Юрий Ким, в ходе обсуждения по ставке базовой доходности, подбору и значениям корректирующих коэффициентов для проекта закона брались следующие критерии: недопущение роста цен на ГСМ; недопущение подавления деловой активности в отрасли; учет специфики деятельности разных типов АЗС.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: