Последние новости:
В его преддверии специалисты отдела защиты прав потребителей Новокузнецка отвечали по прямой телефонной линии на вопросы горожан. Больше всего, как и всегда, новокузнечане были недовольны торговлей. На втором месте по количеству поступивших жалоб — сфера жилищно-коммунальная. Немало претензий у горожан и к предприятиям бытовых услуг.
Количество жалоб с каждым годом растет. Специалисты объясняют это не тем, что потребителю предлагают товары и услуги все ухудшающегося качества. Говорят, потребители просто стали грамотнее. Не у всех, конечно, закон о правах потребителей — настольная книга, но пытаются защитить свои интересы граждане все чаще. («10 канал» г.Новокузнецк)
В его преддверии специалисты отдела защиты прав потребителей Новокузнецка отвечали по прямой телефонной линии на вопросы горожан. Больше всего, как и всегда, новокузнечане были недовольны торговлей. На втором месте по количеству поступивших жалоб — сфера жилищно-коммунальная. Немало претензий у горожан и к предприятиям бытовых услуг.
Количество жалоб с каждым годом растет. Специалисты объясняют это не тем, что потребителю предлагают товары и услуги все ухудшающегося качества. Говорят, потребители просто стали грамотнее. Не у всех, конечно, закон о правах потребителей — настольная книга, но пытаются защитить свои интересы граждане все чаще.
(«10 канал» г.Новокузнецк)