Войти на сайт

Сегодня в администрации Кемеровской области прошел семир-совещание по вопросам организации рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях администрации области и органах местного самоуправления

На нем присутствовали заведующие отделами писем администраций городов и районов. Как сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан Людмила Лиходед, в прошлом году в администрацию области поступило более 23 тысячи обращений граждан, в том числе почти 19 тысяч — письменных. Кроме того, в приемную граждан обратилось более 4 тысяч человек. Еще почти 68 тысяч обращений кузбассовцев было направлено в структурные подразделения областной администрации.

Анализ поступивших жалоб и предложений показывает, что каждое четвертое обращение — по вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения. Авторы многих обращений, как правило, пенсионеры из Кемерова, Новокузнецка, Юрги, Прокопьевского, Тяжинского, Яйского районов задавали вопросы о размере пенсии, высказывали просьбы о помощи в получении необходимых документов, подтверждающих стаж работы для начисления пенсий.

По сравнению с 2000 годом число обращений кузбассовцев по вопросам жилищно-коммунального хозяйства увеличилось на 34 процента (всего 2548 обращений).

Вместе с тем, в результате мер, принятых администрацией области и органами местного самоуправления, количество жалоб по выплате задолженности по детским пособиям по сравнению с 2000 годом сократилось в среднем на 25 процентов. На 29 процентов сократилось число обращений граждан по вопросам выплат населению компенсаций и банковских вкладов. Сократилось число жалоб по вопросам организации труда и его оплаты.

В целях обмена опытом для участников семинара был организован «круглый стол».

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/14195.html

На нем присутствовали заведующие отделами писем администраций городов и районов. Как сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан Людмила Лиходед, в прошлом году в администрацию области поступило более 23 тысячи обращений граждан, в том числе почти 19 тысяч — письменных. Кроме того, в приемную граждан обратилось более 4 тысяч человек. Еще почти 68 тысяч обращений кузбассовцев было направлено в структурные подразделения областной администрации.
Анализ поступивших жалоб и предложений показывает, что каждое четвертое обращение — по вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения. Авторы многих обращений, как правило, пенсионеры из Кемерова, Новокузнецка, Юрги, Прокопьевского, Тяжинского, Яйского районов задавали вопросы о размере пенсии, высказывали просьбы о помощи в получении необходимых документов, подтверждающих стаж работы для начисления пенсий.
По сравнению с 2000 годом число обращений кузбассовцев по вопросам жилищно-коммунального хозяйства увеличилось на 34 процента (всего 2548 обращений).
Вместе с тем, в результате мер, принятых администрацией области и органами местного самоуправления, количество жалоб по выплате задолженности по детским пособиям по сравнению с 2000 годом сократилось в среднем на 25 процентов. На 29 процентов сократилось число обращений граждан по вопросам выплат населению компенсаций и банковских вкладов. Сократилось число жалоб по вопросам организации труда и его оплаты.
В целях обмена опытом для участников семинара был организован «круглый стол».

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: