Войти на сайт

Сегодня в Караканском угольном районе сдана в эксплуатацию углесборочная станция «Уба»

В ее торжественном открытии принял участие заместитель губернатора Анатолий Дюпин. Как отметил вице-губернатор, в районе богатейшего Уропско-Караканского угольного месторождения работа угледобывающих предприятий тесно связана с функционированием железнодорожного транспорта. Промышленные запасы района составляют 7 миллиардов тонн. Практически все они характеризуются благоприятными условиями залегания и являются высокотехнологичными. Этот район является перспективным и развивающимся. В настоящее время здесь ведут добычу 5 разрезов и 3 шахты с общей мощностью более 10 миллионов тонн в год. Строятся 2 угольных предприятия: разрез «Пермяковский» и шахта «Колмогоровская-2» с суммарной проектной мощностью 2,6 миллиона тонн. В перспективе до 2005 года планируется открыть строительство еще двух шахт и шести разрезов суммарной проектной мощностью более 15 миллионов тонн угля в год. Именно поэтому администрация области так много уделяет внимания тому, чтобы развитие транспортной инфраструктуры способствовало поступательному наращиванию добычи угля на шахтах и разрезах.

Напомним, что строительство железнодорожного участка станции Пестерево- станция Мереть началось в мае 1994 года. Было истрачено 360 миллионов рублей из федерального бюджета, но из-за отсутствия финансирования строительство было приостановлено. В 1999 году всего за шесть месяцев удалось, завершить в сжатые сроки строительство первого этапа пускового комплекса железнодорожного выхода с Караканского угольного района на станцию Мереть. Для этого из средств областного бюджета было выделено 108 миллионов рублей. Таким образом, провозные возможности на данном участке были увеличены с 7 до 9 миллионов тонн. Это стало точкой отсчета роста угледобычи в Уропско-Караканском угольном районе. К 2005 году проектную мощность действующих угледобывающих предприятий планируется увеличить до 15 миллионов тонн угля в год. В связи с этим появится проблема вывоза углей с этого района. Для того, чтобы в будущем снять ограничения по увеличению объемов добычи угля в этом угольном районе, создана транспортная компания «Мереть». Ее силами ведется техническое обслуживание и строительство железнодорожного хозяйства на участке станция Пестери — станция Мереть.

С вводом в эксплуатацию станции Уба пропускная способность участка увеличится еще на 4 миллиона тонн угля в год. В объекты строительства станции всего вложено 167 миллионов рублей. Как отметил Анатолий Дюпин, основная цель ввода углесборочной станции Уба — это формирование маршрутов с углем с Инского и Караканского примыкания и выдачей их на станцию МПС Мереть, в связи с этим увеличивается пропускная способность станции Мереть. Новая углесборочная станция является третьей железнодорожной станцией на Караканском угольном месторождении после станции Каракан и станции Колмогоровская, которая оборудована по последнему слову техники. За счет ввода станции Уба в Беловском районе создано дополнительно 69 новых рабочих мест.

В перспективе, за счет увеличения производственных мощностей в этом районе на 15-17 миллионов тонн угля в год будет создано дополнительно 1,5 — 2,0 тысячи новых рабочих мест.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/14421.html

В ее торжественном открытии принял участие заместитель губернатора Анатолий Дюпин. Как отметил вице-губернатор, в районе богатейшего Уропско-Караканского угольного месторождения работа угледобывающих предприятий тесно связана с функционированием железнодорожного транспорта. Промышленные запасы района составляют 7 миллиардов тонн. Практически все они характеризуются благоприятными условиями залегания и являются высокотехнологичными. Этот район является перспективным и развивающимся. В настоящее время здесь ведут добычу 5 разрезов и 3 шахты с общей мощностью более 10 миллионов тонн в год. Строятся 2 угольных предприятия: разрез «Пермяковский» и шахта «Колмогоровская-2» с суммарной проектной мощностью 2,6 миллиона тонн. В перспективе до 2005 года планируется открыть строительство еще двух шахт и шести разрезов суммарной проектной мощностью более 15 миллионов тонн угля в год. Именно поэтому администрация области так много уделяет внимания тому, чтобы развитие транспортной инфраструктуры способствовало поступательному наращиванию добычи угля на шахтах и разрезах.
Напомним, что строительство железнодорожного участка станции Пестерево- станция Мереть началось в мае 1994 года. Было истрачено 360 миллионов рублей из федерального бюджета, но из-за отсутствия финансирования строительство было приостановлено. В 1999 году всего за шесть месяцев удалось, завершить в сжатые сроки строительство первого этапа пускового комплекса железнодорожного выхода с Караканского угольного района на станцию Мереть. Для этого из средств областного бюджета было выделено 108 миллионов рублей. Таким образом, провозные возможности на данном участке были увеличены с 7 до 9 миллионов тонн. Это стало точкой отсчета роста угледобычи в Уропско-Караканском угольном районе. К 2005 году проектную мощность действующих угледобывающих предприятий планируется увеличить до 15 миллионов тонн угля в год. В связи с этим появится проблема вывоза углей с этого района. Для того, чтобы в будущем снять ограничения по увеличению объемов добычи угля в этом угольном районе, создана транспортная компания «Мереть». Ее силами ведется техническое обслуживание и строительство железнодорожного хозяйства на участке станция Пестери — станция Мереть.
С вводом в эксплуатацию станции Уба пропускная способность участка увеличится еще на 4 миллиона тонн угля в год. В объекты строительства станции всего вложено 167 миллионов рублей. Как отметил Анатолий Дюпин, основная цель ввода углесборочной станции Уба — это формирование маршрутов с углем с Инского и Караканского примыкания и выдачей их на станцию МПС Мереть, в связи с этим увеличивается пропускная способность станции Мереть. Новая углесборочная станция является третьей железнодорожной станцией на Караканском угольном месторождении после станции Каракан и станции Колмогоровская, которая оборудована по последнему слову техники. За счет ввода станции Уба в Беловском районе создано дополнительно 69 новых рабочих мест.
В перспективе, за счет увеличения производственных мощностей в этом районе на 15-17 миллионов тонн угля в год будет создано дополнительно 1,5 — 2,0 тысячи новых рабочих мест.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: