Войти на сайт

В 2002 году тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки останутся без изменения, тогда как грузоперевозки необходимо повысить в цене

Об этом сообщил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько.

По его словам, повышение стоимости пассажироперевозок не имеет эффективности, так их прошлогодняя трехразовая индексация в общей сложности на 90 процентов себя не оправдала.

Но тарифы на грузовые перевозки необходимо повысить более, чем на 16 процентов (постановлением Минэкономразвития МПС запрещено увеличивать грузовые тарифы более, чем на 16 процентов). По словам Целько, увеличение железнодорожных тарифов на 16 процентов несоизмеримо с повышением энерготарифов региональными энергетическими кампаниями. И, по словам Целько, из-за такого «беспредела» правительство «добьется» развала железнодорожного транспорта.

Кроме того, ЗСЖД постоянно несет убытки от пригородных перевозок. И это несмотря на то, что дорога ежегодно заключает соглашения с сибирскими субъектами Федерации о компенсации железнодорожному ведомству этих убытков. За первый квартал текущего года они составили 200 миллионов рублей. В соответствии с заключенными соглашениями между управлением и регионами, власти субъектов вернули дороге 56 миллионов рублей (26 процентов), тогда как, по словам Целько, в соглашениях предусмотрена 100-процентная компенсация. В частности, Кузбасс и Томская область выплатили только 40 процентов, а Алтайский край, Новосибирская и Омская области практически ничего не заплатили.

Начальник ЗСЖД заметил, что компенсационные деньги предполагается потратить на приобретение трех электропоездов, одного дизельного, а также на реконструкцию и строительство вокзалов в Рубцовске и Томске. Общая цена вопроса — 540 миллионов рублей.

По словам Целько, административно-управленческий аппарат железной дороги «непомерно раздут». Сокращения коснутся управленцев среднего звена, при этом состав топ-менеджеров и менеджеров низшего звена останется без изменения. На ЗСЖД в течение прошлого года сменился каждый второй начальник, что было связано с поспешными решениями прежнего руководства дороги.

Александр Целько также отметил, что пополнять штат высоких железнодорожных управленцев дорога намерена с помощью «пестования с пеленок» студентов с задатками лидерства из профильных вузов. Еще в период учебы с ними будут заключаться контракты с перспективой дальнейшего карьерного роста.

Кроме того, изменения грядут и в социальной политике ЗСЖД. Для избежания ухода с дороги целых локомотивных бригад по причине низкого заработка, в течение года зарплата будет увеличена на 50-70 процентов.

(Страна.Ru)

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/14515.html

Об этом сообщил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько.
По его словам, повышение стоимости пассажироперевозок не имеет эффективности, так их прошлогодняя трехразовая индексация в общей сложности на 90 процентов себя не оправдала.
Но тарифы на грузовые перевозки необходимо повысить более, чем на 16 процентов (постановлением Минэкономразвития МПС запрещено увеличивать грузовые тарифы более, чем на 16 процентов). По словам Целько, увеличение железнодорожных тарифов на 16 процентов несоизмеримо с повышением энерготарифов региональными энергетическими кампаниями. И, по словам Целько, из-за такого «беспредела» правительство «добьется» развала железнодорожного транспорта.
Кроме того, ЗСЖД постоянно несет убытки от пригородных перевозок. И это несмотря на то, что дорога ежегодно заключает соглашения с сибирскими субъектами Федерации о компенсации железнодорожному ведомству этих убытков. За первый квартал текущего года они составили 200 миллионов рублей. В соответствии с заключенными соглашениями между управлением и регионами, власти субъектов вернули дороге 56 миллионов рублей (26 процентов), тогда как, по словам Целько, в соглашениях предусмотрена 100-процентная компенсация. В частности, Кузбасс и Томская область выплатили только 40 процентов, а Алтайский край, Новосибирская и Омская области практически ничего не заплатили.
Начальник ЗСЖД заметил, что компенсационные деньги предполагается потратить на приобретение трех электропоездов, одного дизельного, а также на реконструкцию и строительство вокзалов в Рубцовске и Томске. Общая цена вопроса — 540 миллионов рублей.
По словам Целько, административно-управленческий аппарат железной дороги «непомерно раздут». Сокращения коснутся управленцев среднего звена, при этом состав топ-менеджеров и менеджеров низшего звена останется без изменения. На ЗСЖД в течение прошлого года сменился каждый второй начальник, что было связано с поспешными решениями прежнего руководства дороги.
Александр Целько также отметил, что пополнять штат высоких железнодорожных управленцев дорога намерена с помощью «пестования с пеленок» студентов с задатками лидерства из профильных вузов. Еще в период учебы с ними будут заключаться контракты с перспективой дальнейшего карьерного роста.
Кроме того, изменения грядут и в социальной политике ЗСЖД. Для избежания ухода с дороги целых локомотивных бригад по причине низкого заработка, в течение года зарплата будет увеличена на 50-70 процентов.
(Страна.Ru)

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: