-11°C, ясно
Войти на сайт

За первый квартал 2002 года в администрацию Кемеровской области поступило 6974 обращений, предложений и жалоб граждан

Как сообщили в управлении по работе с обращениями граждан администрации Кемеровской области, проведенный анализ показал, что их количество увеличилось на 1446 (26 процентов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в службу «Телефон предложений губернатору» обратилось 413 жителя области, к заместителям губернатора области по «прямой линии» — 333.

На личный сайт губернатора также увеличилось количество обращений. Если за прошлый год их поступило около 200, то уже в первом квартале текущего года — 63. Ответы на эти обращения даются немедленно

Самой актуальной проблемой, содержащейся в каждом шестом обращении, является переселение из ветхих домов в благоустроенные квартиры, предоставление целевых займов на улучшение жилищных условий.

Следует отметить, что каждый четвертый обратившийся гражданин по телефону в администрацию области высказывал беспокойство по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. В основном, эти обращения поступали от работников бюджетной сферы.

Все поступившие обращения граждан своевременно рассмотрены, каждое третье поставлено на контроль, заявителям в установленные сроки даны ответы, более 50 процентов которых носили разъяснительный характер.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/14677.html

Как сообщили в управлении по работе с обращениями граждан администрации Кемеровской области, проведенный анализ показал, что их количество увеличилось на 1446 (26 процентов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в службу «Телефон предложений губернатору» обратилось 413 жителя области, к заместителям губернатора области по «прямой линии» — 333.
На личный сайт губернатора также увеличилось количество обращений. Если за прошлый год их поступило около 200, то уже в первом квартале текущего года — 63. Ответы на эти обращения даются немедленно
Самой актуальной проблемой, содержащейся в каждом шестом обращении, является переселение из ветхих домов в благоустроенные квартиры, предоставление целевых займов на улучшение жилищных условий.
Следует отметить, что каждый четвертый обратившийся гражданин по телефону в администрацию области высказывал беспокойство по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. В основном, эти обращения поступали от работников бюджетной сферы.
Все поступившие обращения граждан своевременно рассмотрены, каждое третье поставлено на контроль, заявителям в установленные сроки даны ответы, более 50 процентов которых носили разъяснительный характер.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: