Войти на сайт

Десять лет продолжается сотрудничество угольных предприятий Кузбасса с польским заводом Хута Сталева Воля — производителем мощной дорожно-строительной техники

В 1992 году первая партия польских бульдозеров ТД-25 и ТД-40 была приобретена разрезом «Кедровский». В то время с техникой было особенно трудно, угольную отрасль лихорадило, падала добыча, положение усугубляли повсеместные неплатежи и отсутствие инвестиций. Износ горной техники доходил до 80 процентов. Поэтому шесть гусеничных бульдозеров, приобретенных разрезом по прямым договорам в Польше, стали настоящим подарком для кедровских горняков. На новой технике занялись планировкой отвалов, строительством автодорог, рыхлением породы, подготовкой площадок под бурение для буровых станков, зачисткой площадок под экскаваторами. Помощь производству была существенной.

Уже в первые годы эксплуатации польские машины показали себя достойными соперниками бульдозеров таких известных мировых фирм-производителей горно-транспортного оборудования, как «Катерпиллар» и «Камацу».

Вслед за Кедровским разрезом фирма «Dressta», являющаяся официальным торговым представителем завода Хута Сталева Воля, начала поставлять бульдозеры и погрузчики на другие предприятия Кузбасса. В настоящее время география поставок простирается на Урал, Дальний Восток, Западную Сибирь. За 10 лет сотрудничества в Россию поступило 80 тяжелых бульдозеров ТД-40 польского производства.

За десять лет на угольные предприятия Кемеровской области кроме бульдозеров поставляются погрузчики с ковшами емкостью 3, 6, 8 кубометров. На разрезах они используются при отгрузке породы и угля в забоях, а также погрузке угля в вагоны и думпкары на складах, сообщают «Губернские ведомости».

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/15075.html

В 1992 году первая партия польских бульдозеров ТД-25 и ТД-40 была приобретена разрезом «Кедровский». В то время с техникой было особенно трудно, угольную отрасль лихорадило, падала добыча, положение усугубляли повсеместные неплатежи и отсутствие инвестиций. Износ горной техники доходил до 80 процентов. Поэтому шесть гусеничных бульдозеров, приобретенных разрезом по прямым договорам в Польше, стали настоящим подарком для кедровских горняков. На новой технике занялись планировкой отвалов, строительством автодорог, рыхлением породы, подготовкой площадок под бурение для буровых станков, зачисткой площадок под экскаваторами. Помощь производству была существенной.
Уже в первые годы эксплуатации польские машины показали себя достойными соперниками бульдозеров таких известных мировых фирм-производителей горно-транспортного оборудования, как «Катерпиллар» и «Камацу».
Вслед за Кедровским разрезом фирма «Dressta», являющаяся официальным торговым представителем завода Хута Сталева Воля, начала поставлять бульдозеры и погрузчики на другие предприятия Кузбасса. В настоящее время география поставок простирается на Урал, Дальний Восток, Западную Сибирь. За 10 лет сотрудничества в Россию поступило 80 тяжелых бульдозеров ТД-40 польского производства.
За десять лет на угольные предприятия Кемеровской области кроме бульдозеров поставляются погрузчики с ковшами емкостью 3, 6, 8 кубометров. На разрезах они используются при отгрузке породы и угля в забоях, а также погрузке угля в вагоны и думпкары на складах, сообщают «Губернские ведомости».

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: