Последние новости:
Идеологом создания «Зодчего» был преподаватель технологии Константин Базылев. Он учил ребят прикладному творчеству — резьбе по дереву, изготовлению различных деревянных изделий. Нередко педагоги, родители просили школьников сделать то разделочную доску, то хлебницу. Делали, конечно, бесплатно. Потом решили заработать на этом деньги.
Десятиклассники идею поддержали. С помощью анкетирования изучили спрос, разработали производственный и финансовый планы, определили стоимость товара. Защитили свои расчеты в Кемерове и получили «добро». Так и родился «Зодчий». Его учредителями стали 12 десятиклассников. Они же стали и его работниками. Президентом избрали Степана Куделю. Продукцию изготавливали на уроках технологии, а продавали на городских ярмарках. На последней, к примеру, выручка составила более тысячи рублей. Часть доходов направляли на зарплату, часть на приобретение материалов, часть складывали в копилку. Так школьники познавали азбуку рынка благодаря «Зодчему». («Губернские ведомости»)
Идеологом создания «Зодчего» был преподаватель технологии Константин Базылев. Он учил ребят прикладному творчеству — резьбе по дереву, изготовлению различных деревянных изделий. Нередко педагоги, родители просили школьников сделать то разделочную доску, то хлебницу. Делали, конечно, бесплатно. Потом решили заработать на этом деньги.
Десятиклассники идею поддержали. С помощью анкетирования изучили спрос, разработали производственный и финансовый планы, определили стоимость товара. Защитили свои расчеты в Кемерове и получили «добро». Так и родился «Зодчий». Его учредителями стали 12 десятиклассников. Они же стали и его работниками. Президентом избрали Степана Куделю. Продукцию изготавливали на уроках технологии, а продавали на городских ярмарках. На последней, к примеру, выручка составила более тысячи рублей. Часть доходов направляли на зарплату, часть на приобретение материалов, часть складывали в копилку. Так школьники познавали азбуку рынка благодаря «Зодчему».
(«Губернские ведомости»)