Последние новости:
В рыночных условиях статистика не может дать достоверные сведения о доходах, а о расходах может — торговля довольно точно знает, чего и сколько покупают. Семьи, получающие от 24 до 51 доллара в месяц, вынуждены тратить на продовольствие почти все свои деньги. Семьи с доходом 150 долл. на человека расходуют на питание около 40% своего бюджета. А те, кто имеет доход 1500 долл., — не более 15 %. Продуктовый набор по ассортименту и качеству сильно разнится. Представители первой группы предпочитают покупать пищевое сырье и сами готовят. За такой стол садятся в России 20 млн. семей. Из средней группы упор делают на полуфабрикаты. Столуется таким образом 6 млн. семей. Представители высокодоходной группы также предпочитают пищевое сырье, но это парное мясо, свежая рыба. Фрукты экзотические круглый год и каждый день. Деликатесы постоянно на столе. В 800 тысячах семей каждый день пир.
Продовольствие — это тот товар, который покупают все и всегда, и потому пищевая промышленность даже в годы экономического спада не только живет, но еще и худо-бедно, но развивается. А во времена экономического подъема она развивается бурными темпами. В России, например, инвестиции в эту отрасль шли и идут опережающими все другие отрасли объемами и темпами. Особенно привлекательна пищевая промышленность для иностранного капитала — быстрая и гарантированная окупаемость. Так совершенно легально из России ежегодно переводится в зарубежные банки более 5 млрд. долл. США. На примере пищевой промышленности следует обучать капитанов нашей экономики, которые все никак не возьмут в толк, что промышленное и сельскохозяйственное производство, строительство, транспорт, торговля, связь держатся на домашних кошельках. А потому важнейшая задача в экономической политике — пополнение семейных кошельков. («Красное знамя», 14.05.2002)
В рыночных условиях статистика не может дать достоверные сведения о доходах, а о расходах может — торговля довольно точно знает, чего и сколько покупают. Семьи, получающие от 24 до 51 доллара в месяц, вынуждены тратить на продовольствие почти все свои деньги. Семьи с доходом 150 долл. на человека расходуют на питание около 40% своего бюджета. А те, кто имеет доход 1500 долл., — не более 15 %. Продуктовый набор по ассортименту и качеству сильно разнится. Представители первой группы предпочитают покупать пищевое сырье и сами готовят. За такой стол садятся в России 20 млн. семей. Из средней группы упор делают на полуфабрикаты. Столуется таким образом 6 млн. семей. Представители высокодоходной группы также предпочитают пищевое сырье, но это парное мясо, свежая рыба. Фрукты экзотические круглый год и каждый день. Деликатесы постоянно на столе. В 800 тысячах семей каждый день пир.
Продовольствие — это тот товар, который покупают все и всегда, и потому пищевая промышленность даже в годы экономического спада не только живет, но еще и худо-бедно, но развивается. А во времена экономического подъема она развивается бурными темпами. В России, например, инвестиции в эту отрасль шли и идут опережающими все другие отрасли объемами и темпами. Особенно привлекательна пищевая промышленность для иностранного капитала — быстрая и гарантированная окупаемость. Так совершенно легально из России ежегодно переводится в зарубежные банки более 5 млрд. долл. США. На примере пищевой промышленности следует обучать капитанов нашей экономики, которые все никак не возьмут в толк, что промышленное и сельскохозяйственное производство, строительство, транспорт, торговля, связь держатся на домашних кошельках. А потому важнейшая задача в экономической политике — пополнение семейных кошельков.
(«Красное знамя», 14.05.2002)