Последние новости:
8 мая в угольную компанию «Киселевскуголь» из Кемеровского отделения Западно-Сибирской железной дороги поступило письмо. Речь в нем шла о том, что эксплуатация железнодорожной ветки Красный Камень — Афонино внезапно стало для железнодорожников убыточной. В связи с чем руководство кемеровского отделения ЗСЖД известило «Киселевскуголь» о сокращении наполовину подачи порожних вагонов и тяговых тепловозов.
По этой ветке отгружали уголь две шахты киселевской угольной компании — «Краснокаменская» и «Дальние горы». Получается, что одна из этих шахт уголь отгружать может, а другая работает только на склад. Обеспеченность вагонами большего не позволяет.
Дело осложняется тем, что срывается выполнение долгосрочных договоров по поставкам угля названных шахт на экспорт. А это в настоящее время является, по сути, единственным источником финансово-хозяйственной деятельности шахт. Полученные от экспорта угля деньги идут на выплату заработной платы, на приобретение оборудования и материалов, запасных частей.
Попытки руководства УК «Киселевскуголь» разобраться с ситуацией с беловской дистанцией путей, которая поставляет вагоны шахтам, ни к чему не привели. Беловчане ссылаются на распоряжение из Кемерова. Причина при этом называется одна — техническое состояние железнодорожной ветки Красный Камень — Афонино не соответствует предъявляемым к ней требованиям. Стоит отметить, что собственник этой ветки — МПС последние пять лет не занимался поддержанием в должном состоянии железнодорожного полотна на этом участке дороги. Теперь железнодорожники предлагают «Киселевскуглю» взять данную ветку в собственность.
С 15 мая железнодорожники вообще не дают шахтам ни одного вагона, что в скором времени может привести к прекращению работ на шахтах «Краснокаменская» и «Дальние горы».
(Радио Кузбасса)
8 мая в угольную компанию «Киселевскуголь» из Кемеровского отделения Западно-Сибирской железной дороги поступило письмо. Речь в нем шла о том, что эксплуатация железнодорожной ветки Красный Камень — Афонино внезапно стало для железнодорожников убыточной. В связи с чем руководство кемеровского отделения ЗСЖД известило «Киселевскуголь» о сокращении наполовину подачи порожних вагонов и тяговых тепловозов.
По этой ветке отгружали уголь две шахты киселевской угольной компании — «Краснокаменская» и «Дальние горы». Получается, что одна из этих шахт уголь отгружать может, а другая работает только на склад. Обеспеченность вагонами большего не позволяет.
Дело осложняется тем, что срывается выполнение долгосрочных договоров по поставкам угля названных шахт на экспорт. А это в настоящее время является, по сути, единственным источником финансово-хозяйственной деятельности шахт. Полученные от экспорта угля деньги идут на выплату заработной платы, на приобретение оборудования и материалов, запасных частей.
Попытки руководства УК «Киселевскуголь» разобраться с ситуацией с беловской дистанцией путей, которая поставляет вагоны шахтам, ни к чему не привели. Беловчане ссылаются на распоряжение из Кемерова. Причина при этом называется одна — техническое состояние железнодорожной ветки Красный Камень — Афонино не соответствует предъявляемым к ней требованиям. Стоит отметить, что собственник этой ветки — МПС последние пять лет не занимался поддержанием в должном состоянии железнодорожного полотна на этом участке дороги. Теперь железнодорожники предлагают «Киселевскуглю» взять данную ветку в собственность.
С 15 мая железнодорожники вообще не дают шахтам ни одного вагона, что в скором времени может привести к прекращению работ на шахтах «Краснокаменская» и «Дальние горы».
(Радио Кузбасса)