Последние новости:
Заседание провел заместитель губернатора области по жилищно-коммунальному хозяйству Виктор Заузелков.
Комиссия рассмотрела проблемы технического состояния пассажирского общественного автотранспорта. Сейчас в области эксплуатируется 13,3 тысяч автобусов. Численность автобусного парка в сравнении с прошлым годом увеличилась почти на 3 процента, в основном за счет автобусов индивидуальных владельцев. Главной проблемой в автотранспортных предприятиях остается поддержание и эксплуатация пассажирского транспорта в исправном состоянии. Например, в ПАТП г.Топки и п.Промышленное общий амортизационный износ автобусного парка составляет 83 процента. В ходе проверки ПАТП г.Топки было установлено, что контроль за выпуском транспортных средств на линию не осуществляется, автобусы осматривают визуально. При проверке на выпуске автобусов были выявлены автобусы с неисправностями тормозной системы и рулевого управления, с заблокированными дверями, неисправной световой и звуковой сигнализацией. Аналогичная ситуация складывается и в других пассажирских автопредприятиях Кузбасса. На дорогах области продолжают использоваться автобусы, конструкция которых не предусматривает использование их как пассажирского общественного транспорта — КАВЗ, ГАЗ -32213, Тойота, Ниссан. В связи с этим комиссия по безопасности дорожного движения рекомендовала главам городов и районов усилить контроль за работой пассажирского транспорта, и содействовать предприятиям пассажирского транспорта в получении беспроцентных кредитов для развития материально-технической базы. Кемеровскому областному отделению Ространсинспекции и УГИБДД ГУВД Кемеровской области рекомендовано ужесточить действие при выдаче лицензии перевозчикам пассажиров, а также при выявлении нарушений. Сегодня же комиссия по безопасности дорожного движения утвердила рабочую группу по изучению причин дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями. Ее цель — комплексное изучение причин и обстоятельств возникновения дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями и разработка рекомендаций по их предупреждению. Председателем группы назначен заместитель начальника УГИБДД ГУВД КО Александр Смолин.
Заседание провел заместитель губернатора области по жилищно-коммунальному хозяйству Виктор Заузелков.
Комиссия рассмотрела проблемы технического состояния пассажирского общественного автотранспорта. Сейчас в области эксплуатируется 13,3 тысяч автобусов. Численность автобусного парка в сравнении с прошлым годом увеличилась почти на 3 процента, в основном за счет автобусов индивидуальных владельцев. Главной проблемой в автотранспортных предприятиях остается поддержание и эксплуатация пассажирского транспорта в исправном состоянии. Например, в ПАТП г.Топки и п.Промышленное общий амортизационный износ автобусного парка составляет 83 процента. В ходе проверки ПАТП г.Топки было установлено, что контроль за выпуском транспортных средств на линию не осуществляется, автобусы осматривают визуально. При проверке на выпуске автобусов были выявлены автобусы с неисправностями тормозной системы и рулевого управления, с заблокированными дверями, неисправной световой и звуковой сигнализацией.
Аналогичная ситуация складывается и в других пассажирских автопредприятиях Кузбасса. На дорогах области продолжают использоваться автобусы, конструкция которых не предусматривает использование их как пассажирского общественного транспорта — КАВЗ, ГАЗ -32213, Тойота, Ниссан.
В связи с этим комиссия по безопасности дорожного движения рекомендовала главам городов и районов усилить контроль за работой пассажирского транспорта, и содействовать предприятиям пассажирского транспорта в получении беспроцентных кредитов для развития материально-технической базы.
Кемеровскому областному отделению Ространсинспекции и УГИБДД ГУВД Кемеровской области рекомендовано ужесточить действие при выдаче лицензии перевозчикам пассажиров, а также при выявлении нарушений.
Сегодня же комиссия по безопасности дорожного движения утвердила рабочую группу по изучению причин дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями. Ее цель — комплексное изучение причин и обстоятельств возникновения дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями и разработка рекомендаций по их предупреждению.
Председателем группы назначен заместитель начальника УГИБДД ГУВД КО Александр Смолин.