Последние новости:
В последний раз такие работы проводились Запсибаэронавигацией 15 лет назад, уточняет «10 канал». Ныне действующий локатор морально устарел. По словам специалистов, он позволяет поддерживать активную связь только с отечественными воздушными судами. На самолетах иностранных государств действует иной стандарт. Чтобы видеть их на экране монитора, диспетчеру необходимо переключаться в другой режим работы. Новое оборудование позволит повысить безопасность пассажирских перевозок. Диспетчер будет видеть на экране одновременно и российские и зарубежные самолеты, которые находятся над территорией всего юга Кузбасса, на высоте шести километров от земли.
В последний раз такие работы проводились Запсибаэронавигацией 15 лет назад, уточняет «10 канал». Ныне действующий локатор морально устарел. По словам специалистов, он позволяет поддерживать активную связь только с отечественными воздушными судами. На самолетах иностранных государств действует иной стандарт. Чтобы видеть их на экране монитора, диспетчеру необходимо переключаться в другой режим работы. Новое оборудование позволит повысить безопасность пассажирских перевозок. Диспетчер будет видеть на экране одновременно и российские и зарубежные самолеты, которые находятся над территорией всего юга Кузбасса, на высоте шести километров от земли.