Последние новости:
Все дочерние предприятия справились с запланированной производственной программой, выпустив товарной продукции на 1 млрд. 397 млн. рублей.
Производство основных видов продукции составило: агломерата — 289 тыс. тонн; кокса — 90 тыс. тонн; чугуна — 178 тыс. тонн; стали — 200 тыс. тонн; проката — 167 тыс. тонн. В адрес Министерства путей сообщения было отгружено более 60 тыс. тонн рельсов и рельсовых скреплений, в том числе термоупрочнённых рельсов — 45,5 тыс. тонн. С начала года основные производственные показатели составили: по агломерату — 1 млн. 732 тыс. тонн, по коксу — 582 тыс. тонн, по чугуну — 1 млн. 094 тыс. тонн, по стали — 1 млн. 278 тыс. тонн, по товарному прокату — 1 млн. 038 тыс. тонн. На российские железные дороги отгружено 308 тыс. тонн рельсов и рельсовых скреплений, в том числе термоупрочнённых рельсов — 233 тыс. тонн.
Все дочерние предприятия справились с запланированной производственной программой, выпустив товарной продукции на 1 млрд. 397 млн. рублей.
Производство основных видов продукции составило: агломерата — 289 тыс. тонн; кокса — 90 тыс. тонн; чугуна — 178 тыс. тонн; стали — 200 тыс. тонн; проката — 167 тыс. тонн.
В адрес Министерства путей сообщения было отгружено более 60 тыс. тонн рельсов и рельсовых скреплений, в том числе термоупрочнённых рельсов — 45,5 тыс. тонн.
С начала года основные производственные показатели составили: по агломерату — 1 млн. 732 тыс. тонн, по коксу — 582 тыс. тонн, по чугуну — 1 млн. 094 тыс. тонн, по стали — 1 млн. 278 тыс. тонн, по товарному прокату — 1 млн. 038 тыс. тонн. На российские железные дороги отгружено 308 тыс. тонн рельсов и рельсовых скреплений, в том числе термоупрочнённых рельсов — 233 тыс. тонн.