Войти на сайт

В Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги состоялось торжественное собрание, посвященное профессиональному празднику — Дню железнодорожника

Сегодня Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги — это мощная транспортная система, не имеющая себе равных в России по отправлению грузов. Оно обеспечивает 85% дорожной и 16% общесетевой погрузки всей Российской Федерации. Специфической особенностью Кузбасского отделения является то, что магистральный транспорт работает в едином технологическом ритме с угольной промышленностью и энергетикой, черной и цветной металлургией, машиностроением и химией. Отделение обслуживает более 1200 крупных и средних промышленных предприятий Томской и Кемеровской областей.

Из года в год увеличиваются объемы перевозок, растет эффективность использования подвижного состава, повышается качество обслуживания пассажиров. Только в прошлом году потребителям было отправлено более 174 миллиона тонн грузов. А за первое полугодие уже отгружено 86 миллионов тонн. Это превышает плановое задание на 1,4%. Объем перевозки пассажиров в 2001 году в сравнении с 2000 годом увеличился на 10%.

Таким результатам во многом способствовало и Генеральное соглашение между Западно-Сибирской железной дорогой и Администрацией области, которое действует на протяжении вот уже более 4 лет. В соответствии с этим соглашением почти четверть всех наших экспортных грузоперевозок осуществляется с тарифными скидками. Благодаря этому наши ведущие промышленные предприятия уверенно закрепились на международном рынке, наращивают объемы производства. В свою очередь рост объемов продукции позволяет увеличить Кузбасскому отделению дороги объемы погрузки. А раз растут объемы, значит больше будет налогов, значит лучше будут жить наши учителя, врачи, пенсионеры.

Только за последние 1,5 года администрация области компенсировала 156 миллионов рублей убытков, от перевозки льготных категорий пригородных пассажиров.

Многое сделано по строительству, реконструкции и техническому перевооружению производственной базы Кузбасского отделения дороги. За последние 2 года проведена реконструкция более 60 станций, обгонных пунктов и разъездов. В основном удалось завершить реконструкцию локомотивных и вагонных депо. Только в прошлом году проведена модернизация станций Артышта-2, Малиновка, Ленинск-Кузнецк-2. Был электрифицирован железнодорожный участок Разрез — Гурьевск.

Таким образом, сегодня практически все магистрали Кузбасского отделения переведены на электрическую тягу. Многое сделано по ремонту и модернизации путевого хозяйства. Только с начала этого года всеми видами ремонта было оздоровлено свыше 120 километров железнодорожного пути, в том числе капитально отремонтировано 27 километров. Заменено 385 стрелочных переводов.

Серьезная работа проведена по внедрению современных технологий, новейших типов связей. Ускоренными темпами идет компьютеризация основных технологических процессов. В отделении сегодня немало предприятий, которые с полным правом можно назвать настоящими лабораториями внедрения прогрессивных технологий, опорными пунктами эффективной организации труда. К примеру, в локомотивном депо станции Тайга создана настоящая система технической диагностики электровозов. За последние 1,5 года здесь внедрены магнитный дефектоскоп, индукционный нагреватель, диагностический комплекс «Доктор». Применение этих диагностических комплексов позволило предотвратить десятки тяжелых аварий, а экономический эффект составил свыше 3 миллионов рублей.

На реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружения предприятий Кузбасского отделения дороги за 2001 год и в первую половину было направлено свыше 122 миллионов рублей.

Серьезная работа на предприятиях Отделения проводится и по выполнению социальных программ. Среднемесячная заработная плата железнодорожников Отделения занятых на перевозках увеличилась по сравнению с прошлым годом на 45 процентов и составила в июне этого года более 7 тысяч рублей. А у локомотивных бригад средний заработок более 10 тысяч рублей. По уровню заработной платы железнодорожники находятся сегодня в Кузбассе на 2 месте, сразу после работников банков. По словам Копытова, недавно в Министерстве путей сообщения РФ принято решение об увеличении заработной платы в полтора раза.

Не забывают на отделении и ветеранов. Сегодня ветеранам-железнодорожникам бесплатно проводится ремонт квартир, оказывается помощь в зубопротезировании, льготном отпуске лекарств, выделяются дотации на доставку угля. Кроме того, ветераны железнодорожных предприятий ежеквартально получают материальную помощь. Только за первое полугодие общий размер этой помощи составил свыше 11,5 миллионов рублей.

Многое делается и по улучшению жилищных условий железнодорожников. Только за последние полтора года для работников Отделения было сдано в эксплуатацию 232 квартиры. В нынешнем году планируется ввести дополнительно 154 квартиры. Активно идет строительство 135 квартирного дома в Кемерове и 100 квартирного дома на станции Промышленная. На станции Тайга ведется перепланировка 2 этажей здания подотдела для семей молодых специалистов.

Далее Александр Копытов остановился на проблемах, которые предстоит решать в ближайшем будущем. И самая сложная из них — это реформа МПС. Кроме того, необходима срочная модернизация и обновление основных технических средств и подвижного состава. Также многое предстоит сделать по увеличению объемов погрузки, повышению производительности сырья, сокращению оборота вагонов, повышению участковой скорости и веса поезда. Важнейшей задачей по-прежнему остается — высокая безопасность движения поездов.

Многое предстоит сделать по решению социальных проблем: повышению заработной платы трудящимся, созданию новых рабочих мест, строительству жилья, организации охраны труда и отдыха железнодорожников.

В заключение отличившимся работникам Кузбасского отделения Западно-Сибирского железной дороги были вручены правительственные и областные награды.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/16296.html

Сегодня Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги — это мощная транспортная система, не имеющая себе равных в России по отправлению грузов. Оно обеспечивает 85% дорожной и 16% общесетевой погрузки всей Российской Федерации. Специфической особенностью Кузбасского отделения является то, что магистральный транспорт работает в едином технологическом ритме с угольной промышленностью и энергетикой, черной и цветной металлургией, машиностроением и химией. Отделение обслуживает более 1200 крупных и средних промышленных предприятий Томской и Кемеровской областей.
Из года в год увеличиваются объемы перевозок, растет эффективность использования подвижного состава, повышается качество обслуживания пассажиров. Только в прошлом году потребителям было отправлено более 174 миллиона тонн грузов. А за первое полугодие уже отгружено 86 миллионов тонн. Это превышает плановое задание на 1,4%. Объем перевозки пассажиров в 2001 году в сравнении с 2000 годом увеличился на 10%.
Таким результатам во многом способствовало и Генеральное соглашение между Западно-Сибирской железной дорогой и Администрацией области, которое действует на протяжении вот уже более 4 лет. В соответствии с этим соглашением почти четверть всех наших экспортных грузоперевозок осуществляется с тарифными скидками. Благодаря этому наши ведущие промышленные предприятия уверенно закрепились на международном рынке, наращивают объемы производства. В свою очередь рост объемов продукции позволяет увеличить Кузбасскому отделению дороги объемы погрузки. А раз растут объемы, значит больше будет налогов, значит лучше будут жить наши учителя, врачи, пенсионеры.
Только за последние 1,5 года администрация области компенсировала 156 миллионов рублей убытков, от перевозки льготных категорий пригородных пассажиров.
Многое сделано по строительству, реконструкции и техническому перевооружению производственной базы Кузбасского отделения дороги. За последние 2 года проведена реконструкция более 60 станций, обгонных пунктов и разъездов. В основном удалось завершить реконструкцию локомотивных и вагонных депо. Только в прошлом году проведена модернизация станций Артышта-2, Малиновка, Ленинск-Кузнецк-2. Был электрифицирован железнодорожный участок Разрез — Гурьевск.
Таким образом, сегодня практически все магистрали Кузбасского отделения переведены на электрическую тягу. Многое сделано по ремонту и модернизации путевого хозяйства. Только с начала этого года всеми видами ремонта было оздоровлено свыше 120 километров железнодорожного пути, в том числе капитально отремонтировано 27 километров. Заменено 385 стрелочных переводов.
Серьезная работа проведена по внедрению современных технологий, новейших типов связей. Ускоренными темпами идет компьютеризация основных технологических процессов. В отделении сегодня немало предприятий, которые с полным правом можно назвать настоящими лабораториями внедрения прогрессивных технологий, опорными пунктами эффективной организации труда. К примеру, в локомотивном депо станции Тайга создана настоящая система технической диагностики электровозов. За последние 1,5 года здесь внедрены магнитный дефектоскоп, индукционный нагреватель, диагностический комплекс «Доктор». Применение этих диагностических комплексов позволило предотвратить десятки тяжелых аварий, а экономический эффект составил свыше 3 миллионов рублей.
На реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружения предприятий Кузбасского отделения дороги за 2001 год и в первую половину было направлено свыше 122 миллионов рублей.
Серьезная работа на предприятиях Отделения проводится и по выполнению социальных программ. Среднемесячная заработная плата железнодорожников Отделения занятых на перевозках увеличилась по сравнению с прошлым годом на 45 процентов и составила в июне этого года более 7 тысяч рублей. А у локомотивных бригад средний заработок более 10 тысяч рублей. По уровню заработной платы железнодорожники находятся сегодня в Кузбассе на 2 месте, сразу после работников банков. По словам Копытова, недавно в Министерстве путей сообщения РФ принято решение об увеличении заработной платы в полтора раза.
Не забывают на отделении и ветеранов. Сегодня ветеранам-железнодорожникам бесплатно проводится ремонт квартир, оказывается помощь в зубопротезировании, льготном отпуске лекарств, выделяются дотации на доставку угля. Кроме того, ветераны железнодорожных предприятий ежеквартально получают материальную помощь. Только за первое полугодие общий размер этой помощи составил свыше 11,5 миллионов рублей.
Многое делается и по улучшению жилищных условий железнодорожников. Только за последние полтора года для работников Отделения было сдано в эксплуатацию 232 квартиры. В нынешнем году планируется ввести дополнительно 154 квартиры. Активно идет строительство 135 квартирного дома в Кемерове и 100 квартирного дома на станции Промышленная. На станции Тайга ведется перепланировка 2 этажей здания подотдела для семей молодых специалистов.
Далее Александр Копытов остановился на проблемах, которые предстоит решать в ближайшем будущем. И самая сложная из них — это реформа МПС. Кроме того, необходима срочная модернизация и обновление основных технических средств и подвижного состава. Также многое предстоит сделать по увеличению объемов погрузки, повышению производительности сырья, сокращению оборота вагонов, повышению участковой скорости и веса поезда. Важнейшей задачей по-прежнему остается — высокая безопасность движения поездов.
Многое предстоит сделать по решению социальных проблем: повышению заработной платы трудящимся, созданию новых рабочих мест, строительству жилья, организации охраны труда и отдыха железнодорожников.
В заключение отличившимся работникам Кузбасского отделения Западно-Сибирского железной дороги были вручены правительственные и областные награды.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: