-15°C, пасмурно с прояснениями
Войти на сайт

По сообщению Кемеровского представительства Сибирского окружного межрегионального территориального Управления МПТР России, информационное поле Кузбасса за первую половину 2002 года пополнилось на 100 средств массовой информации

Это в два раза больше соответствующего периода 2001 года и более, чем в два раза 2000 года.

По-прежнему, среди новых СМИ первенствуют печатные издания, из которых — 60 газет, 16 журналов, альманахов, сборников, бюллетеней. Формируются шесть новых информационных агентств.

На 18 увеличилось общее число электронных СМИ. Одним из примечательных является тот факт, что на автовокзалах Кемерова и Новокузнецка создаются новые СМИ: их информация будет выводиться на электронно-справочное табло, которое снимет все вопросы пассажиров по оперативному получению информации об автобусном движении в области на всех направлениях.

В текущем году отмечается заметный рост рекламного рынка Кузбасса. Более 20-ти новых газет, журналов, бюллетеней, рекламных агентств, появившихся в этом году, способны создать здоровую конкуренцию уже действующим и разнообразить формы предоставления рекламных услуг.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/16311.html

Это в два раза больше соответствующего периода 2001 года и более, чем в два раза 2000 года.
По-прежнему, среди новых СМИ первенствуют печатные издания, из которых — 60 газет, 16 журналов, альманахов, сборников, бюллетеней. Формируются шесть новых информационных агентств.
На 18 увеличилось общее число электронных СМИ. Одним из примечательных является тот факт, что на автовокзалах Кемерова и Новокузнецка создаются новые СМИ: их информация будет выводиться на электронно-справочное табло, которое снимет все вопросы пассажиров по оперативному получению информации об автобусном движении в области на всех направлениях.
В текущем году отмечается заметный рост рекламного рынка Кузбасса. Более 20-ти новых газет, журналов, бюллетеней, рекламных агентств, появившихся в этом году, способны создать здоровую конкуренцию уже действующим и разнообразить формы предоставления рекламных услуг.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: