Войти на сайт

Сегодня в Кемерове губернатор области Аман Тулеев и начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько подписали Программу развития и совершенствования технологии работы магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе на 2002—2005 годы

«Этот документ предусматривает вложение 5 млрд. рублей в создание коммуникаций на перспективных месторождениях Кузнецкого бассейна и увеличение пропускных способностей Транссиба, чтобы беспрепятственно доставлять потребителям по 150 млн тн угля в год вместо нынешних 130 млн. тонн», — сказал губернатор Аман Тулеев.

Он отметил, что «за три ближайших года планируется существенно увеличить мощности по ремонту подвижного состава, предназначенного для перевозки твердого топлива, и проложить еще один железнодорожный путь в Кузбасс со стороны Омска». Принятая горняками и транспортниками стратегия, подчеркнул губернатор, «конкретизирует решения августовского президиума Государственного совета РФ, направленные на рост доли угля в топливном балансе страны». И уже в конце ноября шахтеры сдадут в эксплуатацию очередной участок железной дороги, который соединит новые высокопроизводительные угольные предприятия в районе Белова и Гурьевска с самым грузонапряженным в Сибири магистральным направлением Междуреченск — Мереть — Тогучин.

Губернатор также сообщил собравшимся сегодня по поводу подписания Программы в Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги руководителям угольных компаний, что Министерство путей сообщения комплексно подходит к реализации поручений Президента РФ Владимира Путина, данных им после заседания Госсовета в Междуреченске. Это выражается в особом внимании к повышению провозных способностей транспорта Кузбасса. И это не случайно, так как к 2005 году наш регион будет производить 60 процентов всего российского угля, в том числе 80 процентов коксующихся, и все твердое топливо редких и наиболее ценных марок, дефицит которого уже начинает ощущаться.

Аман Тулеев призвал угольщиков считать своим морской порт Усть-Луга на Балтике. Поэтапное развитие его внешней инфраструктуры уже рассмотрено на коллегии МПС РФ. И Кузбасс не должен быть в стороне от этого, ибо новые морские ворота на северо-западе России открывают путь для ежегодного экспорта в Европу и, в частности, в Германию десятков миллионов тонн угля.

Шахтерам предстоит также серьезная работа по освоению почти 40 новых участков. Их перечень согласован министерством природных ресурсов РФ и администрацией области. А сейчас идет процесс оформления разрешений на пользование недрами и на строительство там шахт и разрезов мирового технического уровня.

Сегодня же губернатор вручил медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» председателю профсоюзного комитета Западно-Сибирской дороги Николаю Никифорову и знак «Шахтерская доблесть» начальнику этой магистрали Александру Целько.

Кроме того, сегодня же состоялась встреча губернатора области Амана Тулеева с активистами ветеранских организаций Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги. Он вручил ветеранам областные награды за их многолетний добросовестный труд и большой личный вклад в развитие отрасли.

После этого губернатор принял участие в презентации нового электропоезда, который будет курсировать между Кемерово и Новосибирском. Время в пути — чуть больше четырех часов. Стоимость билета в вагон первого класса (здесь есть видеомагнитофоны, бары, туалеты) — 160 рублей, а в другие — 90.

Сегодня Аман Тулеев вручил машинисту электрички символический ключ от поезда и пожелал счастливого пути первым ее пассажирам, которые поехали бесплатно до города Топки, который находится в 40 километрах от столицы Кузбасса.

К слову сказать, раньше такие комфортабельные электропоезда изготовляли только за границей, а эта электричка сделана в России и обошлась областному бюджету в 61 млн. рублей.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/17030.html

«Этот документ предусматривает вложение 5 млрд. рублей в создание коммуникаций на перспективных месторождениях Кузнецкого бассейна и увеличение пропускных способностей Транссиба, чтобы беспрепятственно доставлять потребителям по 150 млн тн угля в год вместо нынешних 130 млн. тонн», — сказал губернатор Аман Тулеев.
Он отметил, что «за три ближайших года планируется существенно увеличить мощности по ремонту подвижного состава, предназначенного для перевозки твердого топлива, и проложить еще один железнодорожный путь в Кузбасс со стороны Омска». Принятая горняками и транспортниками стратегия, подчеркнул губернатор, «конкретизирует решения августовского президиума Государственного совета РФ, направленные на рост доли угля в топливном балансе страны». И уже в конце ноября шахтеры сдадут в эксплуатацию очередной участок железной дороги, который соединит новые высокопроизводительные угольные предприятия в районе Белова и Гурьевска с самым грузонапряженным в Сибири магистральным направлением Междуреченск — Мереть — Тогучин.
Губернатор также сообщил собравшимся сегодня по поводу подписания Программы в Кузбасском отделении Западно-Сибирской железной дороги руководителям угольных компаний, что Министерство путей сообщения комплексно подходит к реализации поручений Президента РФ Владимира Путина, данных им после заседания Госсовета в Междуреченске. Это выражается в особом внимании к повышению провозных способностей транспорта Кузбасса. И это не случайно, так как к 2005 году наш регион будет производить 60 процентов всего российского угля, в том числе 80 процентов коксующихся, и все твердое топливо редких и наиболее ценных марок, дефицит которого уже начинает ощущаться.
Аман Тулеев призвал угольщиков считать своим морской порт Усть-Луга на Балтике. Поэтапное развитие его внешней инфраструктуры уже рассмотрено на коллегии МПС РФ. И Кузбасс не должен быть в стороне от этого, ибо новые морские ворота на северо-западе России открывают путь для ежегодного экспорта в Европу и, в частности, в Германию десятков миллионов тонн угля.
Шахтерам предстоит также серьезная работа по освоению почти 40 новых участков. Их перечень согласован министерством природных ресурсов РФ и администрацией области. А сейчас идет процесс оформления разрешений на пользование недрами и на строительство там шахт и разрезов мирового технического уровня.
Сегодня же губернатор вручил медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» председателю профсоюзного комитета Западно-Сибирской дороги Николаю Никифорову и знак «Шахтерская доблесть» начальнику этой магистрали Александру Целько.
Кроме того, сегодня же состоялась встреча губернатора области Амана Тулеева с активистами ветеранских организаций Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги. Он вручил ветеранам областные награды за их многолетний добросовестный труд и большой личный вклад в развитие отрасли.
После этого губернатор принял участие в презентации нового электропоезда, который будет курсировать между Кемерово и Новосибирском. Время в пути — чуть больше четырех часов. Стоимость билета в вагон первого класса (здесь есть видеомагнитофоны, бары, туалеты) — 160 рублей, а в другие — 90.
Сегодня Аман Тулеев вручил машинисту электрички символический ключ от поезда и пожелал счастливого пути первым ее пассажирам, которые поехали бесплатно до города Топки, который находится в 40 километрах от столицы Кузбасса.
К слову сказать, раньше такие комфортабельные электропоезда изготовляли только за границей, а эта электричка сделана в России и обошлась областному бюджету в 61 млн. рублей.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: