Войти на сайт

Министерство путей сообщения РФ распространило заявление, в котором говорится, что в 2001 году в целях реализации межправительственного соглашения между Россией и Казахстаном о сотрудничестве в области угольной промышленности, увеличения объема транзитных перевозок на период с 1 марта по 31декабря 2001 года была установлена спецставка на транзитные перевозки углей из Казахстана в размере $11 за тонну

Это позволило увеличить объемы перевозок угля из Казахстана до 400 тыс. тонн в 2001 г., и еще в два раза, до 800 тыс. тонн, в 2002 г. МПС, отслеживая благоприятное развитие ситуации и учитывая интересы российских производителей, внесло предложение в Комиссию правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на железнодорожном транспорте об увеличении упомянутой спецставки.

Предложение было принято и спецставка в отношении транспортировки энергетических углей Шубаркольского разреза из Казахстана установлена в размере $13 за тонну. Транзитные перевозки угля других месторождений Казахстана осуществляются по полным ставкам, предусмотренным тарифной политикой российских железных дорог, в диапазоне от $18 до $26 за тонну. Таким образом, отметили в МПС, тариф на транзит казахстанских углей не только не снижается, а наоборот — повышается. В то же время, также по предложению МПС, в целях поддержки отечественных производителей для российских угольщиков правительственной Комиссией установлены экспортные спецставки, в среднем, $12 за тонну.

В обращении подчеркивается, что, по оценке администрации Кемеровской области, угледобыча в Кузбассе в 2003 году составит 150 млн. тонн. Уже сейчас из-за отсутствия сбыта на складах предприятий Кузбасса находится более 5 млн. тонн угля. Между тем, для перевозок его по территории России действуют еще более низкие ставки — около $9 за тонну. «Почему бы российским металлургам не подумать о восполнении дефицита из российских источников? Известно, что помимо основного производства металлургические предприятия России также осуществляют поставку кокса на экспорт — следовательно, реэкспортируя начальный продукт, полученный, в том числе, и из Казахстана», — отмечается в комментарии МПС РФ.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/17121.html

Это позволило увеличить объемы перевозок угля из Казахстана до 400 тыс. тонн в 2001 г., и еще в два раза, до 800 тыс. тонн, в 2002 г. МПС, отслеживая благоприятное развитие ситуации и учитывая интересы российских производителей, внесло предложение в Комиссию правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на железнодорожном транспорте об увеличении упомянутой спецставки.
Предложение было принято и спецставка в отношении транспортировки энергетических углей Шубаркольского разреза из Казахстана установлена в размере $13 за тонну. Транзитные перевозки угля других месторождений Казахстана осуществляются по полным ставкам, предусмотренным тарифной политикой российских железных дорог, в диапазоне от $18 до $26 за тонну. Таким образом, отметили в МПС, тариф на транзит казахстанских углей не только не снижается, а наоборот — повышается. В то же время, также по предложению МПС, в целях поддержки отечественных производителей для российских угольщиков правительственной Комиссией установлены экспортные спецставки, в среднем, $12 за тонну.
В обращении подчеркивается, что, по оценке администрации Кемеровской области, угледобыча в Кузбассе в 2003 году составит 150 млн. тонн. Уже сейчас из-за отсутствия сбыта на складах предприятий Кузбасса находится более 5 млн. тонн угля. Между тем, для перевозок его по территории России действуют еще более низкие ставки — около $9 за тонну. «Почему бы российским металлургам не подумать о восполнении дефицита из российских источников? Известно, что помимо основного производства металлургические предприятия России также осуществляют поставку кокса на экспорт — следовательно, реэкспортируя начальный продукт, полученный, в том числе, и из Казахстана», — отмечается в комментарии МПС РФ.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: