Последние новости:
Это премьерный спектакль, посвященный бессмертной книге итальянского писателя, которой в 2003 году исполняется 650 лет. Главный режиссер театра Виктор Захаров, поставивший пьесу считает, что основной мотив спектакля — утверждение животворящих начал жизни в мрачном ужасе флорентийской чумы очень актуален сегодня, когда каждый человек должен побеждать не только окружающий хаос, но и чуму в самом себе.
В спектакле, где 38 основных действующих лиц, занята почти вся труппа, причем многие актеры играют по три-четыре роли. Авторам спектакля удалось создать целую философию жизни даже в оформлении: витраж с изображением распятия Христа становится сдерживающим фактором для некоторых не в меру разгулявшихся греховодников. Очень функционален суперзанавес, напоминающий то паутину, то решетку. Белоснежная пелена взмывает вверх, словно облако или купол собора, вбирая в себя души непорочных персонажей, тем самым как бы напоминая нам одну из заповедей Блаженства: «Чистые сердцем да Бога узрят»:
Это премьерный спектакль, посвященный бессмертной книге итальянского писателя, которой в 2003 году исполняется 650 лет. Главный режиссер театра Виктор Захаров, поставивший пьесу считает, что основной мотив спектакля — утверждение животворящих начал жизни в мрачном ужасе флорентийской чумы очень актуален сегодня, когда каждый человек должен побеждать не только окружающий хаос, но и чуму в самом себе.
В спектакле, где 38 основных действующих лиц, занята почти вся труппа, причем многие актеры играют по три-четыре роли. Авторам спектакля удалось создать целую философию жизни даже в оформлении: витраж с изображением распятия Христа становится сдерживающим фактором для некоторых не в меру разгулявшихся греховодников. Очень функционален суперзанавес, напоминающий то паутину, то решетку. Белоснежная пелена взмывает вверх, словно облако или купол собора, вбирая в себя души непорочных персонажей, тем самым как бы напоминая нам одну из заповедей Блаженства: «Чистые сердцем да Бога узрят»: