Последние новости:
Был рассмотрен вопрос «Об утверждении концепции развития авиационного транспорта в Кемеровской области на 2003—2005 годы с прогнозом до 2010 года». По мнению заместителя губернатора Александра Копытова, основная задача концепции — создание условий для объединения авиационного транспорта Кемеровской области в единую систему воздушного транспорта Кузбасса. Это должен быть комплекс самостоятельно хозяйствующих субъектов, связанных между собой технологическими и финансовыми процессами, координирующими свои действия для достижения общих целей на принципах равноправного участия в производственно-инвестиционной деятельности и распределения доходов.
На сегодняшний день в аэропорту Кемерово уже построены: международный терминал и современная взлетно-посадочная полоса. За последние 16 лет полоса такого уровня была построена впервые в Сибири. Только в 2000 — 2002 годах в этот проект вложено около 700 миллионов рублей. Теперь Кемеровский аэропорт может принимает самые крупные современные авиалайнеры и обслуживает международные авиарейсы, что делает его транзитным международным аэропортом Сибири. В целом, за последние 10 лет заметно оживилась работа кузбасских авиапредприятий. Однако ситуация остается сложной. Сегодня аэропорты Кемерова и Новокузнецка работают не в полную силу, пропускные возможности не востребованы. Остро стоит вопрос расширения географии полетов, сегодня кузбассовцы вынуждены пользоваться аэропортами Новосибирска, Красноярска. Еще одна проблема: не обновляется парк транспорта, оборудования. Для решения этих проблем и подготовлена Концепция. Она будет проходить в три этапа: на первом этапе (2003—2004 годы) предстоит заложить основу для дальнейшего развития. Это — структурная перестройка кузбасской авиации. Предполагается объединение маломощных авиапредприятий региона, сосредоточение финансовых ресурсов, сокращение издержек, организация сервиса. На втором и третьем этапах (2004—2010 годы) предусматривается разработка ежегодных программ по развитию авиационного транспорта с перечнем мероприятий с указанием размеров и источников выделения денежных средств. Уже сегодня идет работа над программой 2004 года. Направлены предложения по включению в 2004 году строительства светосигнальной системы в аэропорту Новокузнецка в состав Федеральной программы. Кроме того, за счет собственных средств намечено построить ЛЭП мощностью 6 киловатт, а также пожарного депо, ремонтных мастерских, автомоек, периметральной дороги и ограждений. Предполагается привлечение средств не только бюджета, но и частных компаний.
Был рассмотрен вопрос «Об утверждении концепции развития авиационного транспорта в Кемеровской области на 2003—2005 годы с прогнозом до 2010 года». По мнению заместителя губернатора Александра Копытова, основная задача концепции — создание условий для объединения авиационного транспорта Кемеровской области в единую систему воздушного транспорта Кузбасса. Это должен быть комплекс самостоятельно хозяйствующих субъектов, связанных между собой технологическими и финансовыми процессами, координирующими свои действия для достижения общих целей на принципах равноправного участия в производственно-инвестиционной деятельности и распределения доходов.
На сегодняшний день в аэропорту Кемерово уже построены: международный терминал и современная взлетно-посадочная полоса. За последние 16 лет полоса такого уровня была построена впервые в Сибири. Только в 2000 — 2002 годах в этот проект вложено около 700 миллионов рублей.
Теперь Кемеровский аэропорт может принимает самые крупные современные авиалайнеры и обслуживает международные авиарейсы, что делает его транзитным международным аэропортом Сибири.
В целом, за последние 10 лет заметно оживилась работа кузбасских авиапредприятий. Однако ситуация остается сложной. Сегодня аэропорты Кемерова и Новокузнецка работают не в полную силу, пропускные возможности не востребованы. Остро стоит вопрос расширения географии полетов, сегодня кузбассовцы вынуждены пользоваться аэропортами Новосибирска, Красноярска.
Еще одна проблема: не обновляется парк транспорта, оборудования.
Для решения этих проблем и подготовлена Концепция.
Она будет проходить в три этапа: на первом этапе (2003—2004 годы) предстоит заложить основу для дальнейшего развития. Это — структурная перестройка кузбасской авиации. Предполагается объединение маломощных авиапредприятий региона, сосредоточение финансовых ресурсов, сокращение издержек, организация сервиса.
На втором и третьем этапах (2004—2010 годы) предусматривается разработка ежегодных программ по развитию авиационного транспорта с перечнем мероприятий с указанием размеров и источников выделения денежных средств.
Уже сегодня идет работа над программой 2004 года. Направлены предложения по включению в 2004 году строительства светосигнальной системы в аэропорту Новокузнецка в состав Федеральной программы.
Кроме того, за счет собственных средств намечено построить ЛЭП мощностью 6 киловатт, а также пожарного депо, ремонтных мастерских, автомоек, периметральной дороги и ограждений.
Предполагается привлечение средств не только бюджета, но и частных компаний.