Последние новости:
Редакция получила в подарок цветной телевизор.
Фестиваль «Золотое перо», который в этом году приобрел статус всероссийского, — серьезный экзамен для детских изданий. «Свежий ветер» участвует в фестивале пятый раз, но первое место занял впервые. Газета была отмечена, как газета позитивной журналистики, которая несет идеи добра, справедливости, имеет свое «лицо». Темы, судя по материалам, не навязаны взрослыми, в них проявляется внутренний мир ребенка. Было отмечено и то, что газета заметно развивается в творческом плане. Организаторы фестиваля — областная газета «Томский вестник» и администрация Томской области — предложили оригинальную программу. В течение трех дней юные журналисты из Новосибирска, Барнаула, Екатеринбурга, Чебоксар, и др. городов России активно работали в издательских холдингах: «Патриотизм», «Открытая Россия», «Социальные сироты», «Здоровое поколение», куда входили печатные издания, телерадиокомпании, информационные и PR-агентства. Издательское дело на фестивале было именно делом, а не только творческой самореализацией юных корреспондентов — с четко спланированными бюджетами, бизнес-планами, грантовыми программами, которые можно было утвердить в Центро-банке и получить под них финансирование. Поездка юнкоров газеты «Свежий ветер» состоялась благодаря поддержке ГТРК «Кузбасс».
Редакция получила в подарок цветной телевизор.
Фестиваль «Золотое перо», который в этом году приобрел статус всероссийского, — серьезный экзамен для детских изданий. «Свежий ветер» участвует в фестивале пятый раз, но первое место занял впервые. Газета была отмечена, как газета позитивной журналистики, которая несет идеи добра, справедливости, имеет свое «лицо». Темы, судя по материалам, не навязаны взрослыми, в них проявляется внутренний мир ребенка. Было отмечено и то, что газета заметно развивается в творческом плане.
Организаторы фестиваля — областная газета «Томский вестник» и администрация Томской области — предложили оригинальную программу. В течение трех дней юные журналисты из Новосибирска, Барнаула, Екатеринбурга, Чебоксар, и др. городов России активно работали в издательских холдингах: «Патриотизм», «Открытая Россия», «Социальные сироты», «Здоровое поколение», куда входили печатные издания, телерадиокомпании, информационные и PR-агентства. Издательское дело на фестивале было именно делом, а не только творческой самореализацией юных корреспондентов — с четко спланированными бюджетами, бизнес-планами, грантовыми программами, которые можно было утвердить в Центро-банке и получить под них финансирование.
Поездка юнкоров газеты «Свежий ветер» состоялась благодаря поддержке ГТРК «Кузбасс».