Последние новости:
Чуть более двадцати дней понадобилось специалистам участка внутришахтного транспорта, чтобы перевезти с помощью дизелевозов «Шарф» и «Феррит» сто сорок секций крепи комплекса «Джой». Если учесть, что расстояние между демонтируемым и монтируемым забоями составляет пять километров, темпы доставки можно считать рекордными. Одновременно с перемонтажом секций в мехцехе шахты совместно с представителями фирмы «Джой» произведен большой профилактический ремонт комбайна, уже выдавшего около пяти миллионов тонн угля.
Сейчас завершается оснащение забоя и прилегающих штреков необходимым оборудованием. Планируется, что к десятому ноября уже начнется раскачка лавы. Задание месяца — 110 тысяч тонн. А с декабря «михалевцы» уже должны прочно войти в свой привычный полуторамиллионный режим добычи.
Чуть более двадцати дней понадобилось специалистам участка внутришахтного транспорта, чтобы перевезти с помощью дизелевозов «Шарф» и «Феррит» сто сорок секций крепи комплекса «Джой». Если учесть, что расстояние между демонтируемым и монтируемым забоями составляет пять километров, темпы доставки можно считать рекордными. Одновременно с перемонтажом секций в мехцехе шахты совместно с представителями фирмы «Джой» произведен большой профилактический ремонт комбайна, уже выдавшего около пяти миллионов тонн угля.
Сейчас завершается оснащение забоя и прилегающих штреков необходимым оборудованием. Планируется, что к десятому ноября уже начнется раскачка лавы. Задание месяца — 110 тысяч тонн. А с декабря «михалевцы» уже должны прочно войти в свой привычный полуторамиллионный режим добычи.