9°C, облачно
Войти на сайт

«Круглый стол» по проблемам качества обуви и особенностям ее продаже состоялся в Новокузнецком филиале Кузбасской торгово-промышленной палаты

На встречу собрались представители торговых предприятий и предприниматели, которые занимаются реализацией обуви в Новокузнецке. В качестве приглашенных гостей в заседании «круглого стола» участвовали директор Южно-кузбасского сертификационного центра Л.Б.Тикунова и начальник отдела Кемеровского управления Госторгинспекции, которые рассказали о требованиях к качеству обуви. Юрисконсульт новокузнецкого филиала КТПП М.В.Окоркова в своем выступлении затронула «больную» для многих торговых организаций тему — так называемый «потребительский экстремизм», которая нашла живой отклик среди слушателей. В продолжение темы эксперты новокузнецкого филиала КТПП показали предпринимателям, как проводится товароведческая экспертиза.

Наибольшее число справедливых жалоб со стороны покупателей вызывают некачественные материалы, из которых изготавливается обувь, и последствия, к которым приводит нарушение технологии обувного производства. Начальник цеха ООО «ИПОН», модельер-конструктор Г.П.Некрасова подробно рассказала о том, как проявляются производственные дефекты при эксплуатации обуви и почему они возникают. А для большей убедительности собравшимся была продемонстрирована обувь с дефектами, о которых шла речь.

Предприниматели практически единодушно высказали мнение, что гарантийный срок на обувь не соответствует сроку (два года), который «Закон о защите прав потребителей» предоставляет покупателю для предъявления претензии торгующей организации. Этот вопрос, решили участники встречи, необходимо выносить на обсуждение с законодательными органами.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/23034.html

На встречу собрались представители торговых предприятий и предприниматели, которые занимаются реализацией обуви в Новокузнецке. В качестве приглашенных гостей в заседании «круглого стола» участвовали директор Южно-кузбасского сертификационного центра Л.Б.Тикунова и начальник отдела Кемеровского управления Госторгинспекции, которые рассказали о требованиях к качеству обуви. Юрисконсульт новокузнецкого филиала КТПП М.В.Окоркова в своем выступлении затронула «больную» для многих торговых организаций тему — так называемый «потребительский экстремизм», которая нашла живой отклик среди слушателей. В продолжение темы эксперты новокузнецкого филиала КТПП показали предпринимателям, как проводится товароведческая экспертиза.
Наибольшее число справедливых жалоб со стороны покупателей вызывают некачественные материалы, из которых изготавливается обувь, и последствия, к которым приводит нарушение технологии обувного производства. Начальник цеха ООО «ИПОН», модельер-конструктор Г.П.Некрасова подробно рассказала о том, как проявляются производственные дефекты при эксплуатации обуви и почему они возникают. А для большей убедительности собравшимся была продемонстрирована обувь с дефектами, о которых шла речь.
Предприниматели практически единодушно высказали мнение, что гарантийный срок на обувь не соответствует сроку (два года), который «Закон о защите прав потребителей» предоставляет покупателю для предъявления претензии торгующей организации. Этот вопрос, решили участники встречи, необходимо выносить на обсуждение с законодательными органами.

 
Рейтинг@Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: