Последние новости:
В рамках ярмарок прошла международная научно-практическая конференция «Химия XXI век: новые технологии, новые продукты».
Оргкомитетом выставок-ярмарок за 4 дня зарегистрировал более 2,2 тыс. посетителей (из них более 1340 специалистов, в том числе из Монголии, Москвы, Красноярска, Омска, Алтайского края, республики Алтай, Новосибирска, Новокузнецка и других регионов). В качестве участников зарегистрировано 150 предприятий, учреждений и организаций. На выставочной площади более 1 000 кв. м. было оборудовано 117 стендов, на которых свою продукцию демонстрировали экспоненты из 32 городов России, стран СНГ (Беларусь, Украина, Узбекистан, Молдова) и официальных представительств зарубежных предприятий (Польша, Италия, Германия, США). На выставках-ярмарках свою продукцию представили предприятия-производители, такие как: КОАО «Азот» (минеральный удобрения, аммиак, капролактам, сульфенамид «Ц» и др., Кемерово), ООО «Кемеровохиммаш» (полуприцеп-цистерны, газоочистное оборудование, ёмкости наземные и подземные и др., Кемерово), ООО «Химпром» (автожидкости, ООО «Аргеллит» (фильтрующие материалы, Киселевск) и др. В социологическом опросе, проведенном на выставке, приняло участие 93% экспонентов. На основании данных опроса, 88% участников остались удовлетворенными результатами своей работы, 60% из них указали, что выставки превзошла их ожидания по интенсивности деловых встреч и контактов, по количеству заключенных договоров и объему полученной информации. Более 50% участников считают, что выставки — это работа на перспективу и не сомневаются, что их результаты будут видны в ближайшем будущем. 90% экспонентов приняли участие в выставке впервые, 10% являются постоянными участниками. На вопрос «Намерены ли вы в дальнейшем принимать участие в выставке?» 86% экспонентов ответили положительно, 3% отрицательно, 11% затруднились ответить. Было проведено более 1 500 деловых встреч и переговоров, распространено около 15 000 образцов рекламной продукции. Участники выставок указали в анкетах, что заключили большое количество договоров на поставку продукции на общую сумму свыше 21 млн. 900тыс. руб. Эта цифра приблизительна, так как финансовую информацию показали только 14% экспонентов, остальные сослались на коммерческую тайну.
В рамках ярмарок прошла международная научно-практическая конференция «Химия XXI век: новые технологии, новые продукты».
Оргкомитетом выставок-ярмарок за 4 дня зарегистрировал более 2,2 тыс. посетителей (из них более 1340 специалистов, в том числе из Монголии, Москвы, Красноярска, Омска, Алтайского края, республики Алтай, Новосибирска, Новокузнецка и других регионов).
В качестве участников зарегистрировано 150 предприятий, учреждений и организаций. На выставочной площади более 1 000 кв. м. было оборудовано 117 стендов, на которых свою продукцию демонстрировали экспоненты из 32 городов России, стран СНГ (Беларусь, Украина, Узбекистан, Молдова) и официальных представительств зарубежных предприятий (Польша, Италия, Германия, США).
На выставках-ярмарках свою продукцию представили предприятия-производители, такие как: КОАО «Азот» (минеральный удобрения, аммиак, капролактам, сульфенамид «Ц» и др., Кемерово), ООО «Кемеровохиммаш» (полуприцеп-цистерны, газоочистное оборудование, ёмкости наземные и подземные и др., Кемерово), ООО «Химпром» (автожидкости, ООО «Аргеллит» (фильтрующие материалы, Киселевск) и др.
В социологическом опросе, проведенном на выставке, приняло участие 93% экспонентов. На основании данных опроса, 88% участников остались удовлетворенными результатами своей работы, 60% из них указали, что выставки превзошла их ожидания по интенсивности деловых встреч и контактов, по количеству заключенных договоров и объему полученной информации. Более 50% участников считают, что выставки — это работа на перспективу и не сомневаются, что их результаты будут видны в ближайшем будущем. 90% экспонентов приняли участие в выставке впервые, 10% являются постоянными участниками.
На вопрос «Намерены ли вы в дальнейшем принимать участие в выставке?» 86% экспонентов ответили положительно, 3% отрицательно, 11% затруднились ответить.
Было проведено более 1 500 деловых встреч и переговоров, распространено около 15 000 образцов рекламной продукции.
Участники выставок указали в анкетах, что заключили большое количество договоров на поставку продукции на общую сумму свыше 21 млн. 900тыс. руб. Эта цифра приблизительна, так как финансовую информацию показали только 14% экспонентов, остальные сослались на коммерческую тайну.