Последние новости:
На этой неделе новый БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн поступил на разрез «Ольжерасский». Это первый из семи автомобилей, приобретаемых компанией для предприятия в 2004 году. Три единицы новой техники уже поступили в Томусинскую автобазу, три БелАЗа направлены на разрез «Сибиргинский». В течение года эти предприятия получат еще 9 и 14 автомобилей соответственно.
Таким образом, с начала года Белорусский автомобильный завод отгрузил в адрес «Южного Кузбасса» семь автомобилей. Всего же по контракту, заключенному ОАО «Южный Кузбасс» с белорусским производителем, в 2004 году на предприятия компании поступит 30 автомобилей БелАЗ грузоподъемностью 55-220 тонн, оснащенных дизельными двигателями фирмы «Сummins». Для сравнения: в 2003 году компания приобрела почти вдвое меньше — 17 машин. При этом, по оценке начальника управления технологического транспорта ОАО «Южный Кузбасс» Виктора Сотниченко, количественного увеличения технологического автотранспорта не произойдет — новые автомобили предназначены для замены изношенного транспорта. Учитывая, что большая часть поступающего автотранспорта имеет особо большую грузоподъемность — 220 тонн, ставка делается на увеличение общей грузоподъемности технологического автопарка угольной компании «Южный Кузбасс», которая на сегодняшний день составляет более 17 тыс. тонн.
На этой неделе новый БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн поступил на разрез «Ольжерасский». Это первый из семи автомобилей, приобретаемых компанией для предприятия в 2004 году. Три единицы новой техники уже поступили в Томусинскую автобазу, три БелАЗа направлены на разрез «Сибиргинский». В течение года эти предприятия получат еще 9 и 14 автомобилей соответственно.
Таким образом, с начала года Белорусский автомобильный завод отгрузил в адрес «Южного Кузбасса» семь автомобилей.
Всего же по контракту, заключенному ОАО «Южный Кузбасс» с белорусским производителем, в 2004 году на предприятия компании поступит 30 автомобилей БелАЗ грузоподъемностью 55-220 тонн, оснащенных дизельными двигателями фирмы «Сummins». Для сравнения: в 2003 году компания приобрела почти вдвое меньше — 17 машин.
При этом, по оценке начальника управления технологического транспорта ОАО «Южный Кузбасс» Виктора Сотниченко, количественного увеличения технологического автотранспорта не произойдет — новые автомобили предназначены для замены изношенного транспорта. Учитывая, что большая часть поступающего автотранспорта имеет особо большую грузоподъемность — 220 тонн, ставка делается на увеличение общей грузоподъемности технологического автопарка угольной компании «Южный Кузбасс», которая на сегодняшний день составляет более 17 тыс. тонн.