Последние новости:
Подобный дифференцированный подход рекомендован органам местного самоуправления распоряжением администрации Кемеровской области от 10 июня 2002 года N393-р «О мерах по социальной защите населения при оплате жилья и коммунальных услуг». Суть рекомендаций в том, что, если доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, оплата услуг ЖКХ в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг составляет не более 50 рублей на одного члена семьи. Семьи, в которых доход на каждого человека до 1,5 прожиточных минимумов, заплатят за коммунальные услуги 10 процентов от своего совокупного дохода, те, у кого уровень дохода на одного человека составляет от 1,5 до 2 прожиточных минимумов, заплатят не более 15 процентов от совокупного дохода семьи. Те же, у кого доход на одного члена семьи превышает 2 прожиточных минимума, должны платить не более 22 процентов от совокупного дохода (и не больше размера начисленной квартплаты).
Муниципалитеты, в зависимости от возможностей местного бюджета, сами решают, вводить дифференцированный подход при начислении субсидий или нет, а также утверждают конкретную шкалу определения максимальной доли расходов населения на ЖКУ. Но, в основном, в тех территориях, где этот механизм действует, шкала совпадает с рекомендованной распоряжением администрации области N393-р, например, в Кемерове, Мысках, Анжеро-Судженске, Таштаголе и Ленинск-Кузнецком районе. По данным областного департамента социальной защиты населения, пока этот механизм не ввели в Гурьевске и Салаире, Калтане, Киселевске, Междуреченске, Тайге, Ижморском, Промышленновском, Чебулинском и Юргинском районах. Однако жители этих 9 территорий, как и всего Кузбасса, платят за услуги ЖКХ не более 22 процентов совокупного дохода семьи, что соответствует федеральной норме.
Подобный дифференцированный подход рекомендован органам местного самоуправления распоряжением администрации Кемеровской области от 10 июня 2002 года N393-р «О мерах по социальной защите населения при оплате жилья и коммунальных услуг». Суть рекомендаций в том, что, если доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, оплата услуг ЖКХ в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг составляет не более 50 рублей на одного члена семьи. Семьи, в которых доход на каждого человека до 1,5 прожиточных минимумов, заплатят за коммунальные услуги 10 процентов от своего совокупного дохода, те, у кого уровень дохода на одного человека составляет от 1,5 до 2 прожиточных минимумов, заплатят не более 15 процентов от совокупного дохода семьи. Те же, у кого доход на одного члена семьи превышает 2 прожиточных минимума, должны платить не более 22 процентов от совокупного дохода (и не больше размера начисленной квартплаты).
Муниципалитеты, в зависимости от возможностей местного бюджета, сами решают, вводить дифференцированный подход при начислении субсидий или нет, а также утверждают конкретную шкалу определения максимальной доли расходов населения на ЖКУ. Но, в основном, в тех территориях, где этот механизм действует, шкала совпадает с рекомендованной распоряжением администрации области N393-р, например, в Кемерове, Мысках, Анжеро-Судженске, Таштаголе и Ленинск-Кузнецком районе.
По данным областного департамента социальной защиты населения, пока этот механизм не ввели в Гурьевске и Салаире, Калтане, Киселевске, Междуреченске, Тайге, Ижморском, Промышленновском, Чебулинском и Юргинском районах. Однако жители этих 9 территорий, как и всего Кузбасса, платят за услуги ЖКХ не более 22 процентов совокупного дохода семьи, что соответствует федеральной норме.