Войти на сайт

По итогам чемпионата России по ралли-рейдам, новокузнецкий экипаж «Кузбасспромсервис» в составе Александра Мирошника (пилот) и Игоря Лушникова (штурман) завоевал первое место в национальном классе (УАЗы и «Нивы»)

Еще один новокузнецкий экипаж «Новокузнецкий металлургический комбинат» в составе Сергея Богданова (пилот) и Сергея Слюсаренко (штурман) занял шестое место.

Соревнования по ралли-трейдам проводятся не так давно, но уже завоевали популярность у болельщиков. Можно добавить, что это нечто среднее между классическим скоростным ралли и экстремальными трофийными рейдами. В ралли-рейдах скоростные грунтовые участки чередуются с преодолением луж, оврагов, рек в брод, населенных пунктов. Порядок препятствий прописывается в специальном документе — «дорожной книге» или «легенде», которую получает каждый экипаж перед стартом. Кто быстрее проходит трассу, тот и побеждает.

Поскольку автомобили сильно различаются по комплектации, российский чемпионат проходит по 4 классам автомобилей: национальный класс — легковые серийные автомобили российского производства; класс Т1 (production) — легковые серийные автомобили, импортного производства без значительных изменений в конструкции; класс Т2 (super production) — легковые автомобили, имеющие значительные изменения по отношению к заводской модели (прототипы); и грузовые автомобили.

Всего борьбу за первенство вели 65 экипажей из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска и Ростова-на-Дону. Победитель определялся по результатам четырех этапов. В этом году гонки проходили в Санкт-Петербурге, Астрахани (трасса длиной 1,5 тыс. км), Ростове-на-Дону (850 км), и Москве (350 км).

Стоит отметить, что, начиная с 2001 года, Игорь Лушников является постоянным призером этапов чемпионата России по ралли-рейдам.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/24905.html

Еще один новокузнецкий экипаж «Новокузнецкий металлургический комбинат» в составе Сергея Богданова (пилот) и Сергея Слюсаренко (штурман) занял шестое место.
Соревнования по ралли-трейдам проводятся не так давно, но уже завоевали популярность у болельщиков. Можно добавить, что это нечто среднее между классическим скоростным ралли и экстремальными трофийными рейдами. В ралли-рейдах скоростные грунтовые участки чередуются с преодолением луж, оврагов, рек в брод, населенных пунктов. Порядок препятствий прописывается в специальном документе — «дорожной книге» или «легенде», которую получает каждый экипаж перед стартом. Кто быстрее проходит трассу, тот и побеждает.
Поскольку автомобили сильно различаются по комплектации, российский чемпионат проходит по 4 классам автомобилей: национальный класс — легковые серийные автомобили российского производства; класс Т1 (production) — легковые серийные автомобили, импортного производства без значительных изменений в конструкции; класс Т2 (super production) — легковые автомобили, имеющие значительные изменения по отношению к заводской модели (прототипы); и грузовые автомобили.
Всего борьбу за первенство вели 65 экипажей из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска и Ростова-на-Дону. Победитель определялся по результатам четырех этапов. В этом году гонки проходили в Санкт-Петербурге, Астрахани (трасса длиной 1,5 тыс. км), Ростове-на-Дону (850 км), и Москве (350 км).
Стоит отметить, что, начиная с 2001 года, Игорь Лушников является постоянным призером этапов чемпионата России по ралли-рейдам.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: