Войти на сайт

Сегодня в областной администрации прошло совещание руководителей промышленных, угольных и железнодорожных предприятий Кузбасса в ходе которого выработаны меры по увеличению объёмов перевозки народнохозяйственных грузов

Вел совещание первый заместитель губернатора В.П.Мазикин. Его участники обсудили проблемы взаимодействия в вопросах вывоза продукции.

Так, в 2004 году добыча угля увеличилась на 10% до 158,7 млн. тонн в год, а объемы его перевозки выросли до 172,4 млн.тонн.

В текущем году планируется добыть 168 млн.тонн угля и перевезти по железной дороге до 182 млн.тонн. Ежесуточная погрузка должна составлять не менее 7500 вагонов.

Однако, подчеркнул В.П.Мазикин, учитывая специфику работы железнодорожного транспорта, в зимний период объём перевозок должен быть на 10-15% выше, чем в летние месяцы. Ведь летом надо вести ремонт, увеличить число пассажирских поездов, отвлекать вагоны на перевозку других массовых грузов (оборудование, техника, строительные грузы, северный завоз).

Наконец, уголь используется в основном для отопления, а значит, в летнее время потребность в нем значительно сокращается.

В январе отгрузка угля составила около 7500 вагонов в сутки, а в феврале темпы снизились до 7259 вагонов. Это, по мнению В.П.Мазикина, ставит под угрозу выполнение не только квартального, но и годового плана перевозок. Аналогичная ситуация и с перевозкой других грузов: руды, металла, и т.д.

Как сообщил первый заместитель губернатора, на совещании намечен ряд мер по исправлению сложившейся ситуации, которые касаются вопросов планирования перевозок, подготовки и сохранности вагонов, а также ввода дополнительных производственных мощностей.

Вы можете оставить комментарий к этому материалуhttps://mediakuzbass.ru/news/25830.html

Вел совещание первый заместитель губернатора В.П.Мазикин. Его участники обсудили проблемы взаимодействия в вопросах вывоза продукции.
Так, в 2004 году добыча угля увеличилась на 10% до 158,7 млн. тонн в год, а объемы его перевозки выросли до 172,4 млн.тонн.
В текущем году планируется добыть 168 млн.тонн угля и перевезти по железной дороге до 182 млн.тонн. Ежесуточная погрузка должна составлять не менее 7500 вагонов.
Однако, подчеркнул В.П.Мазикин, учитывая специфику работы железнодорожного транспорта, в зимний период объём перевозок должен быть на 10-15% выше, чем в летние месяцы. Ведь летом надо вести ремонт, увеличить число пассажирских поездов, отвлекать вагоны на перевозку других массовых грузов (оборудование, техника, строительные грузы, северный завоз).
Наконец, уголь используется в основном для отопления, а значит, в летнее время потребность в нем значительно сокращается.
В январе отгрузка угля составила около 7500 вагонов в сутки, а в феврале темпы снизились до 7259 вагонов. Это, по мнению В.П.Мазикина, ставит под угрозу выполнение не только квартального, но и годового плана перевозок. Аналогичная ситуация и с перевозкой других грузов: руды, металла, и т.д.
Как сообщил первый заместитель губернатора, на совещании намечен ряд мер по исправлению сложившейся ситуации, которые касаются вопросов планирования перевозок, подготовки и сохранности вагонов, а также ввода дополнительных производственных мощностей.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: